Как сохранить семью
Всё началось11.2011.Я стал подозревать,что у моей жены кто-то есть.Очень много было звонков и смс. Однажды при мне на её тел.пришла смс и я увидел,что первое слово любимая.На мой вопрос"что это значит"получил ответ"это парень который влюбился в меня и я не могу отделаться от него"но дальше так всё и продолжалось.У меня начались опять подозрения.Взяв распечатку звонков и смс,я ужаснулся,их общение с 08.2011начиная с утра и заканчивая ночью каждый день.Опять же на вопрос"что происходит"получил ответ"Не бери в голову у меня с ним ничего нет"У нас начались скандалы,я реагировал на каждую смс.Атмосфера в доме становилась всё тяжелее,всё это при ребёнке которому 5лет.На самом деле я холодный человек.Мне и жена говорила,что редко когда приласкаю,ласковым словом одарю,но я очень люблю её,я никогда за10 лет с ней не изменил,всё в дом,всё что попросит я покупал,каждый год ездим по два раза отдыхать в европу.В апреле узнал,что это любовник и кто он.Она рассказала всё,что любит его и ничего не может с собой поделать,сколько раз не пробовала разорвать с ним,но бесполезно.До сих пор я виню себя,что не дал ласки любви. После разговора она решилась опять разорвать с ним,но ничего не получилось.Так мы и прожили до конца этого лета,я покупал ей дорогие подарки,старался дать ей ласку и любовь,но чувствовал что ей это не надо(кроме покупок)ссоры возникали из ничего. С октября мы не живём вместе,она сказала нет.Я полностью обеспечиваю ребёнка,жене за октябрь и ноябрь дал40000.В тоже время с ноября 2011у меня начались проблемы с работой и сейчас у меня нет денег и работы.Месяц назад она спрашивает"смогу я обеспечить ребёнка"да я буду стараться в ответ" у меня сейчас тоже тяжёлое положение я люблю его,но жить с ним не смогу,т.к. он не в состоянии меня обеспечить,но я не могу быть с тобой,я не знаю как мне быть,я никогда не работала,мне нужна временная финансовая помощь"В общем диалоги были длинные и переходили в скандалы. Сейчас она успокоилась,с пониманием относиться ко мне, но сохранить семью не хочет.Я не знаю как повести себя,чувствую себя на дне колодца,я ничего не вижу и не слышу,только боль в себе,я засыпаю и просыпаюсь с одной мыслью,я пишу мне больно и слёзы катятся.Я очень не хочу ошибиться,чтобы не вызвать в ней ненависти,чтобы она поняла,чтобы успокоилась,чтобы захотела вернуться и сохранить семью.Мне это очень важно.Прошу вас помогите советом т 89622562311 Спасибо
PS. Моя жена очень красивая,психолог,с ней интересно общаться и многие мужчины хотят заполучить её
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Андрей, сочувствую вам. Но даже самый класный психолог не сможет сделать так, тчобы ваша жена захотела вернуться к вам. Это можете сделать только вы. А для этого нужно хорошенько поработать над собой. И дело не закончится на "я все осознал и бду теперь другим", это кропотливый труд - для этого нужно понят что вы деалете, как вы это делаете, что хотите изменить в себе и главное, зачем вам это нужно.(и все с привязкой и к вашим семейным отношениям и к вам лично).
Так что, очень рекомендую вам выбрать себе психолога из базы и начинать работать с ним (или очно, или по скайпу).
У вас есть мотивация, есть ради чего и ради кого стараться(судя по вашему письму, во всяком случае) - так вам и карты в руки!
З.Ы. Если есть желание - находятся и возможности. Если нет желания - находятся отговорки.

психолог онлайн
Андрей, Вы пытаетесь вернуть то, что уже Вам не принадлежит. Да, это очень больно! Но иногда эту боль надо просто пережить!
Она Вас не хочет, судя по письму, хочет только финансовой поддержки. Нужна ли Вам такая женщина? Может быть это "дно" для чего-то нужно, хотя бы для того, чтобы самоопределиться - ответить на вопросы: "Чего же я хочу, и в личностном, и профессиональном плане?" "Каковы мои цели и ценности?" "От чего я получаю радость, спокойствие?" И дальше, оттолкнувшись от "дна колодца", жить дальше, только теперь в новым опытом и взглядом на жизнь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Но как мне поступить в плане финансов? У жены машина которая дорогая в обслуживании,ее нужно срочно ремонтировать, жена как беспомощный ребёнок который никогда не работал, какое-то время она будет нуждаться в деньгах, но у нее есть родители и любимый человек (который не может ее обеспечить) Я буду испытывать от неё давление. У меня сейчас у самого тяжелая финансовая ситуация. Сказать ей нет и заняться собой или постараться помочь? Есть ли шанс что она вернется ? И как это сделать?
психолог онлайн
Андрей, кто она для Вас? Ребенок, который никогда не работал? И кто Вы для нее? Человек, который должен выполнять все ее желания? Вы боитесь ее гнева? Хотите ее вернуть, понимая, что от нее не получите той эмоциональной отдачи, как раньше? Может время пришло отпустить прошлое и строить будущее?
Удачи Вам?