Как помочь любимому человеку забыть тяжелое прошлое?
Здравствуйте!
Год назад я полюбила одного человека. Первый раз в жизни испытывала подобное чувство и испытываю сейчас.
Первые пол года все было просто прекрасно. Мы оба были абсолютно счастливы.
Проблема в том, что с самого начала я знала о тяжелом прошлом моего мужчины. Но была уверена, что оно забыто.
До меня он любил другую женщину, любил невероятно. У них были сложные отношения. То расставались, то сходились. Чаще по его вине.
Но в конце концов распрощались окончательно. Около девяти месяцев он не мог её забыть. Каждый день просил прощения и умолял вернуться, буквально валялся под дверью. Разговаривал сам с собой, бредил, посылал к чертовой матери друзей и родственников. Два раза пытался покончить с собой. Карьера полетела к чертям. (Кстати в этот же период жизни по очереди умирают один из родственников и хороший друг).
Когда мы встретились он еще помнил о ней, но вскоре, по мере развития наших отношений, стал забывать.
Но вот проходит пол года и постепенно он остывает ко мне, хоть и говорит, что лучше никого не встречал. (И я верю, так как очень ради этого старалась.)
Все потому что в памяти опять всплывает прежняя любовь.
Не может забыть, не может смириться с тем, что она забыла или запомнила его плохим человеком.
Человек живет прошлым и не может отпустить его. Даже ради меня. Переезжает к себе в квартиру, закрывается ото всех. Совсем забывает про работу.
Пожалуйста, дайте совет!
Как помочь человеку забыть? Как заставить жить дальше? Потому что постепенно он погибает, а я погибаю без него.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Тяжелое прошлое- это война, потеря близких.
То что вы описываете это эмоциональные качели, на которых ваш мужчина качается добровольно. "Сложные отношения, в которых они то сходились то расходились, чаще по его вине" - в этом месте меня вообще разбирает хохот. Видимо он так достал уже своими приходами\уходами вашу предшественницу, что она его просто послала к чертям собачьим и правильно сделала.
А теперь мужчине вашему стало скучно опять и он нашел себе такую девочку Ольгу, взял модель прошлых отношений, только для перцу добавил в сценарий еще сюжет о несчастной любви, от которой он умирал да не умер. Пусть Оля теперь его спасает.
И вы тут же бросились спасать. Уж лучше б детям Африки помогали.
Найдите себе нормального парня, без "тяжелого прошлого", проживайте с ним нормальные отношения, а если страстей не хватает, так дамские романы читайте. Безопасней для здоровья.
консультация психолога
Чувствуется, что ты сильно любишь этого человека и сейчас согласна вложить в эти отношения много своих сил и эмоций.
"Как заставить жить дальше?"- боюсь, что заставить другого человека делать то, что он не хочет невозможно.
"Как помочь человеку забыть?" - по тому описанию его поведения, что ты сделала у меня возникает подозрение, что проблема более обширна чем невозможность пережить расставание с бывшей. Попытки самоубийства, разговоры сам с собой, бред (непонятно какого рода). Тут нужна очная консультация у специалиста, либо у психотерапевта с опытом работы с клиническими случаями, либо у двоих психиатра и психотерапевта. Обязательно!
консультация психолога
А на мой взгляд, людей без прошлого не бывает. Вопрос в том, как люди с ним обходятся.
Вашу проблему вы описали в начале вашего письма: "с самого начала я знала о тяжелом прошлом моего мужчины." Если бы ваш мужчина имел бы мужество не взваливать свою ношу на ваши плечи, вполне возможно, что вы могли бы быть с ним счастливой.
А пока вы обречены на треугольник с заранее написанным сценарием- жертва, преследователь, спасатель. Не завидую вам, и очень сочувствую.
психолог онлайн
Вопрос Ваш зашкаливает эмоциями,событиями,но это видимая часть айсберга.Вам всего 21,эти отношения- под вопросом,и ,неосознавая того,Вы начинаете задумываться: а что же дальше?Если эти отношения закончатся,как вы представляете себе свои следующие отношения?Возможно мужчина,не расшатанный своим прошлым,так не втянет вас в свою историю и вы сможете жить сегодняшними чувствами,а не делить их с мифами из прошлого...