Явление подсознания.
Здравствуйте! Иногда я вижу или во сне или в своих видениях/мыслях образы, фигуры, с которыми совсем не знакома. Слышала и читала не раз о подсознании, о том, что оно пробуждает забытое или что то очень глубокое. Вопрос: как мне понять забытое это или это мое воображение, нарисованное годами.. Что за явление или особенность таких случаев?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день,
просто во сне наша подсознательная часть перерабатывает всю информацию, что была получена днем. Поэтому наши сны - это метафорические образы того, что с нами происходило накануне. Каждый конкретный сон в связи с конкретным человеком можно проанализировать и "проработать" таким образом, чтобы понять, что именно наше подсознание хочет нам подсказать этим сном.
консультация психолога
Подсознание-это наше хранилище памяти и всего того, что с человеком происходило на протяжении всей предыдущей жизни.У ЗДОРОВОГО человека, не примающего запрещенных веществ, не должно быть видений, галюцинаций,обманов чувств, всякого рода иллюзий.Если Вы эти сущности, незнакомых людей видите во сне,-то это обычные сновидения и беспокоиться не стоит. Другое дело, если видения возникают в состоянии бодрствования, наяву. Тут только психиатр может дать оценку, является ли это психическим заболеванием или видением, индуцированным химическим путем.Неплохой мыслью будет обратиться на очный прием к психиатру по месту жительства.