помогите понять психические расстройства или характер?
Здравствуйте, у меня проблема со свекровью. Мы с мужем живем с ней. Периодически она впадает в не нормальное состояние(плачет, запивает, бьет посуду, рвет на себе волосы, пристает со скандалами беспричинными(причем мы молчим),царапает грудь себе и даже пыталась меня ударить,обвиняет во всех несуществующих или придуманных проблемах нас, уже много раз пыталась покончить с собой(таблетки, вены и веревки мы прошли), а так же она часто пытается уйти вроде как навсегда на улицу и чтоб мы ее не нашли(оставляя паспорт, золото, телефон и деньги на видном месте), но ночью возвращается.Когда она впадает в такое состояние она потом все помнит, и часто делает вид, на утро , что она все же была права.Мы вместе живем уже 3 года, но эти проблемы начались только как 1 год. В момент ее истерик она становится неуправляемой и абсолютно агрессивной, к психиатру ее силой увезти не возможно, а так же успокоить. Все разговоры сводятся к тому что мы такие- сякие не понимаем ее и пошла истерика заново.
Была она у психолога, он сказал( по ее словам) что она здорова. За последние 8 месяцев от такого поведения она похудела на 25 кг. Также у нее начался климакс года 2 назад.
У меня уже периодически самой нервы сдают, появился тик и разные страхи, но деваться не куда. Причем всего месяц как у меня умерла моя мама, а эта же после похорон сразу же взялась за свое.
Что меня волнует так это как с ней себя вести? Больна ли она или это у нее такой характер?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Настя,
по вашему описанию пока трудно понять больна ли она. Но если, как говорит специалист ваша свекровь здорова, то возможно она просто пытается манипулировать таким образом вами. Думаю вам больше нужно позаботиться о себе, тем более, что вы находитесь в периоде переживания утраты. Поэтому, скорее помощь нужна вам, а не свекрови, ведь она в своих истериках похоже чувствует себя нормально...
консультация психолога
Что значит - "запивает"?Если в запой уходит - это одна история.Если нет - другая.Скажу,что положить ее в психиатрический стационар,может,и не очень гуманно.но крайне полезно.Если она больна - ее полечат.Если здорова - то вряд ли ей это понравится.Может,призадумается - ведь если ведешь себя,как больная,то рано или поздно начнут ведь лечить,так?
Дополнение от автора
Алла Владимировна
здравствуйте, запивает, это значит,выпивает через день, не пьет постоянно, но бывает-бывает.
спасибо за внимание.
консультация психолога
Выпивает через день - это алкоголизм.Возможно,то,что вы наблюдаете - это алкогольные изменения личности(скорее всего.она и раньше примерно так же себя вела.но теперь все обострилось)Таким образом,критерии обычного взаимодействия вряд ли здесь будут уместны.Лучше всего.честно говоря.вам сбежать от этого как можно дальше - и физически.и эмоционально.Убедить ее не пить вы не сможете(никто не может).Во всяком случае,воспользоваться попыткой суицида,чтобы отправить ее полечиться вполне возможно.Если она потом будет с претензиями,скажете -мама,мы же не могли допустить,чтобы что-то случилось...