что мне делать?
здравствуйте, мне очень нужна помощь... моя мама пьет, потом срывается на мне очень сильно... когда мой отчтим приходит с работы, он посмотрит телевизор и спать... потом мама подходит ко мне и начинает орать не своим голосом вооот ты не сидишь с ребенком не чего не делаешь дома просто жрешь и спишь... хотя я очень люблю своего маленького братишку, если раньше я ее боялась и сейчас очень боюсь, она начинает бить моего брата я его забираю а потом получая я за то что забрала его...она называла меняя проституткой, шлюхой, бестолочь, уродка, нытик и много всего. это все у меня накапливается и я правда начинаю думать что я такая. я же все делаю главное чтоб она незлилась. не подаю вида что мне обидно или плохо. всегда молчу. мне не хватало ее тепла и сейчас очень не хватает. мне нужна ее подддержка, мне всегда хотелось услышать от нее я горжусь тобой, люблю тебя или еще что то что говорят детям или подросткам, когда я сдавала егэ она даже не спрашивала как в учебе все ли получается, мы не когда не говорили подушам, да я врала ей потому что боялась что она меня побьет или еще что то я плохо училась потому что все проведенное время в школе я сидела и думала за что мне все это. мой папа всегда мне говорила да ты у меня умница и т.д, мне очень не хватает его, а она не разрешает мне с ним общаться я скрываюсь от него чтоб маме было хорошо. я знаю он меня ищет. сегодня она забрала у меня братишку и сказала ему чтоб он ко мне не заходил и вышвырнула его, братишка меня очень любит и я его ведь я все время с ним я не даю его обидеть маме потому что сама с самого раннего возраста прошла все это. и когда она так сказала было очень больно на все это смотреть. в семье я всегда одна то есть она общается и дарит свою любовь всем кроме меня. я всегда в отдельной комнате сижу одна как будто меня разделяют, она даже один раз сказала что сдаст меня в дед дом потому что я заступилась за своего отца когда отчим назвал его плохим словом... в свою сторону от матери я слышу очень много плохих слов, и не разу хороших... теперь я не уверенна в себе мне всегда кажется что я сделаю неправильно.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
извините за ошибки... очень торопилась
консультация психолога
Здравствуй,Ирина.
Очень больно было читать твое сообщение.
Я думаю, что тебе сейчас нужна помощь, я понимаю, что тебе хочется от мамы услышать добрые слова,хочется, чтобы приласкала,обняла,но этого нет.Ты делаешь все для того, чтобы ей было хорошо,но надо думать о себе.
Ирина, ты писала, что папа тебя ищет,хочет общаться,что он тебя любит.Может стоит пойти к нему, рассказать, что тебе с мамой плохо?Он все таки твой отец и не будет стоять в стороне, а поможет своей дочери.
Не бойся искать хороших людей,их много и, если обратиться за помощью,то тебе помогут.
Ирина,не думай,что ты плохая или что-то делаешь неправильно, просто у твоей мамы все плохо в жизни и злость за свою жизнь она срывает на слабых, то есть на своих детях.
Удачи тебе и счастья!Ты хорошая и добрая девочка.

психолог онлайн
Ирина, а у вас есть возможность сменить место жительства? Поступить учиться и уехать, к примеру? Найти родного отца самостоятельно и попросить его забрать к себе? Ну или хотя бы какая-то родня в другом городе, к примеру? Второй вопрос: в городе, где Вы живете, есть кризисный центр? Если да - обязательно обратитесь за помощью, она и Вам, и братишке просто необходима! Есть еще служба по делам детей - там тоже могут помочь, если повезет со специалистами. Держитесь и верьте в то, что справитесь - хотя бы ради братишки. - Вы, похоже, его единственная поддержка.