Нуждаюсь в совете
Здравствуйте уважаемые психологи
Встречались с парнем почти 5 месяцей.Мы одногодки.Любим друг друга,как по мне.Часто ругаемся но всё же друг без друга нам сложновато.Ну в то воскресенье мы якобы расстались.Получилось так что он обещал что весь день пресвятит мне.Мы выяняли наши отношения при встречи, он сказал что незнает что чувствует ко мне, что я неинтересная и со мной не весело,хотя я душа компании, все кто со мной общаеться всегда рады общаться со мной, всегда веселимся и смеемся.Но с ним мне было тяжело пробывать его как то веселить, поетому я была более сдержаной, и часто для меня это состояние было не комфортным.Мы обсудили всё, и пошли в кафе.Прийшли его друзья, до их прихода мы даже не сближались как то,но когда они прийшли он сразу сел возле меня , приобнял и поцеловал.Сказал что с одной стороны ему очень хорошо со мной но с другой что то не так.
Ну в итоге он собрался и ушел с друзьями, на мои прозьбы остаться он не реагировал, мол не может не пойти с друзьями.Меня жутко вывело его отношение ко мне и я ушла с друзьями.В тот вечер он с друзьями слегка выпел и позвонил мне ночью.Пожелал доброй ночи и всё.Уже пройшло 4 дня.Он мне звонит каждый день, но я не понимаю зачем.Сперва говорил что любит .Потом говрил что рад слышать меня и ему нехватает моего голоса.Потом приглашал погулять.А вчера просто сказал *я незнаю почему звоню тебе*.Я надеялась что он хоть скажет как скучает, как любит и как хочет увидить меня а он ничего подобного уже и не говорит.
Общались мы с ним про его бывшую.Когда встречались он в подробностях никогда не говорил о ней.Они встречались 5 дней 3 года назад, на море.Он её неосознано отшил через что жалеет до сих пор.Я спрашивала или он любит её ,на что он сказал я и сам незнаю.Спросила если бы был выбор вернуть меня или её кого бы выбрал.Он сказал что увидеть он хотел бы больше её.Но со мной ему было лучше.И когда мы мало ругались он даже про неё не вспоминал.
Меня этот разгвор очень задел и я жутко начела ревновать,сприяясь на то что хочу ему якобы с ней помочь.Он смеялся и говорил что ему она не нужна,что пройшло уже 3 года, просто иногда вспоминает.
Дальше, у меня скоро день рождение и он напрашуетья на него.Мне кажеться что он хочет со мной сейчас вернуть отношения чтоб погулять на моем день рождении и потом меня бросить.Я жутко запуталась.Я егоне пониманию.Хочу чтоб он вернулся,осознал что ошибался.Пригласил на встречу.Но как с ним общаться чтоб он хотел меня вернуть?для чего он сам мне звонит?прошу помогите
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Милая Я, Ваше непонимание парня совершенно естевственно в Вашей ситуации, так как исходит из того, что он сам не понимает что есть для него важным в жизни, в отношениях и в чувствах.
Единственное, что Вам необходимо делать это оставаться собой и при своих чувствах. понимать что никто никому ничем не обязан, а особенно в чувствах.
То его знакомство 3 года назад, возможно потому у него осталось в памяти, что он не успел понять что это было тогда. И то что есть неразгаданным в некоторой степени влечет к себе.
Я возможно понимаю, на сколько больно и сложно Вам сейчас, но в неразделенной любви без страданий и ожиданий не обойтись. Важно понимать, что специально что-то у когото вызывать не стоит (интерес, а тем более любовь) если Вы хотите естевственных и настоящих отношений все должно идти естевственно и по-настоящему. То есть если он не хочет, позвольте ему не хотеть, но тут важно научиться выдерживать Ваши неприятные Вам чувства.
Дополнение от автора
Спасибо дорогая Ольга что ответили на мой вопрос
Я немного хочу уточнить.
Вы считаете что у него нет чувств ко мне или как?как понимать его?да , и для чего он мне звонит и пишет первый?
психолог онлайн
Он Вас ищет потому что чувства есть у него, но не нонятно какие они.
А понимать Вам необходимо себя. Не жить в ожидании его, а жить в удовольствие себе. Чтобы Вы начали нравится себе самой в первую очередь. Для того чтобы кто-то в Вас заинтерисовался, необходимо изначально стать интересной самой себе.