Не могу найти себя
Не могу найти себя и свою профессию.Нахожусь в депрессии.Ни чего не хочется вообще.Чувствую себя одиноким.Не могу понять что хочу от жизни...еду по городу смотрю по сторонам вижу нищету и бедность.Не хочу так жить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Hi!World!
Ваше письмо (ведь это не вопрос) вызвало печаль, но ваш ник (привет, мир) все же дает надежду!
Мне кажется у вас не депрессия (это заболевание), а апатия - состояние. И она имеет не только недостатки, которые вы ощущаете, но и возможности:
-углубиться в себя, почувствовать, какой вы наедине с собой;
-сделать переоценку ценностей (что важно, что ерунда);
-провести инвентаризацию своих способностей и умений.
Прислушайтесь к себе, что вам нравится, что у вас получается, чем бы вам хотелось заниматься, вне зависимости от того, сколько это приносит денег. Сядьте удобно в тишине и пофантазируйте. Позвольте себе мечтать! Какое занятие вам нравится больше всего? А может из него тоже можно "сделать" профессию?
По поводу одиночества. Иногда нужно, чтоб смолкли все звуки, чтоб услышать слабый внутренний голос, чтоб у него была возможность окрепнуть.
И помните, то что нас не ломает, делает нас сильнее!