не могу с собой справиться
Моя проблема:у меня второй брак и по одному ребенку от каждого из браков. Когда второй раз вышла замуж и родила ребенка, оставила работу (работала главным бухгалтером на предприятии), решила посвятить себя деткам и мужу. Со временем переехали жить за город.Друзья как-то рассосались(у каждого свои проблемы)на новом месте с дружбой не особо. Муж был за друга, любовника хорошим апой и все было очень хорошо.Но пол года назад муж начал новый бизнес (кафе) и перестал ночевать дома (снял квартиру в городе) мотивируя это тем,что заканчивает поздно, домой ехать нет сил. Я сначала держалась, с пониманием относилась, а потом стала подозревать его в измене (с завидной регулярностью стала находить на его одежде с внутренней стороны чужие женские волосы одного и того-же цвета,могу приблизительно сказать чьи) на вопрос что это значит сказал что у меня разыгралась фантазия ,а он меня любит. Я его люблю, но он как-то изменился.Такое ощущение, что все что он для нас делает это только по чувству долга а не по любви.Сегодня я без работы, друзей, ничего не радует... Пошла пока на курсы парикмахеров. Но как-то все валиться из рук, и чувство одиночества рвет душу. С мужем то ругаемся то миримся, как на качелях, уже тошнит...Но все-таки хочется сохранить семью и быть счастливой...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Оксана. Кажется, что вы с этим пока хорошо справляетесь (вероятно ценой чего-то). И движетесь в правильном направлении. Учитесь новой профессии, востанавливаете утраченные социальные контакты. Поскольку, кажется именно это (замкнутость только на муже) могла вас привести к такому невыгодному положению. Он сохранил и развивает свой бизнес и отношения. А вы решили что вам лучше быть одной и только строить отношения с ним. Конечно это не оправдывает его измены. Но не оправдывает и вас (имеется в виду то, что вы можете быть преданы ему настолько).
Отношения и психика, личность человека - сложная вещь. И, в первую очередь чтобы заинтересовать - заинтересуйтесь собой. Проявите интерес к себе.
Живите и делайте что-то для себя, своего интереса.
Это лучший способ вернуть любовь и внимание мужа.
Удачи
психолог онлайн
Да, Оксана, наверное, так всё и есть, как вы пишете. И нашёл кого-то (даже знаете кого), и делает всё только из чувства долга. Но молодец хоть делает - значит чувство ответственности всё же имеет. Что не так уж и плохо - бывают ситуации и похуже. Это я не к тому, чтобы его оправдывать. Измену ничем не оправдать. Даже другой изменой. Но вам нужно самой определиться:
- зная всё это, терпеть и жить дальше условно "вместе" ради детей и ещё чего-то...надеясь на изменения его отношения к вам...
- поставить точку и расстаться...
- жить временно вместе, строя постепенно свою независимую от него жизнь, с возможным последующим уходом в другие отношения...
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку! Не могу решиться на развод
и жить в такой психологической обстановке нет сил... А если-развод,то как безболезненно объяснить детям? Муж при разводе хочет забрать младшего, говорит что очень его любит... У меня много вопросов и нет ни одного ответа...
психолог онлайн
Решиться на что-то всё равно необходимо.
И разговаривать с мужем. искать лучший вариант. Иначе жизнь или кто другой решат за вас - и это будет далеко не лучший вариант из всех возможных. Но, кто опоздал - тот опоздал.