я не люблю своего мужа
Здраствуйте, у меня огромная проблема, я со своим мужем знакома 6 месяцев, плохо его зная вышла замуж, сейчас беременна, родителям говорю правду что я его не люблю, все от меня отказываются. Он в придачу врёт родителям наговаривая на меня всё плохое. Я ему говорила что не могу жить с ним, (он делает вид что ничего не понимает). Что мне делать подскажите???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Надя.
А как от Вас отказываются родители?Что они Вам говорят?

психолог онлайн
Здравствуйте Надя.
А чего вы хотите достичь?
Вы хотели выйти замуж и вышли, может быть не очень обдуманно.
Вы хотите теперь наладить отношения или разойтись? Пока по вашим словам вы оба ставите себе целью испортить отношения.
Мне кажется, что вам стоит сейчас пройти консультацию у специалиста, он поможет вам разобраться в вашей ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
Вы спрашиваете "что мне делать?" - и это похоже на отчаяние. Но все же - это лишь моя догадка. И я соглашусь с коллегой - чтобы отвечать на этот вопрос хорошо бы понимать - есть ли у вас какие-то мысли на этот счет? То есть - что конкретно вы хотите, но не знаете как реализовать?
Развод.
Наладить отношения.
Сосредоточиться на беременности и подготовке к родам
Обрести поддержку.
И так далее... вобщем-то некоторые пункты вполне могут сочетаться друг с другом. Но для их прояснения важно знать именно ваше желание, то что вы хотите. Такая определенность будет полезна как для вас, так и для ваших отношений с родственниками, в семье.
Дополнение от автора
Родители говорят всё уходи из дому. Он хороший я плохая. Я думаю вся моя семейная жизнь закончится розводом.Как мне сним поговорить, обьяснить что я немогу с ним жить под одной крышой.
психолог онлайн
Вы очень настойчиво повторяете свои вопросы, ожидая, что психологи вам расскажут как поговорить с мужем, с родителями и так далее. Включая - как жить.
То есть сделают то, что делали ваши родители. И сейчас они указывают вам что и как делать.
Но это ваше решение, вам 23 года. И, вероятно, пришло время принимать ответственность за свои поступки.
Хотите разводиться - решайте что и как делать. Не знаете, сомневаетесь - ищите способы как это сделать, включая очные консультации с психотерапевтом. Не хотят родители принимать участие в происходящем, отправляют вас в самостоятельную жизнь - их решение.
Я понимаю, что вам сложно и вы нуждаетесь в привычном - совете что делать и родительском принятии. И это действительно сложно и ответственно - самостоятельно принимать решения и обсуждать их с мужем, родителями так, чтобы вас поняли.