взаимоотношения с мужем
Добрый день! С мужем знакомы 7 лет, из них в браке - 3 года. Поженились по причине желания иметь ребенка. Ребенку 3 года. Я-достаточно активная,эмоциональная, порой неуравновешанная (так себя оцениваю), нравится копаться в мыслях, искать причины, сомневаться. Он- более терпеливый, настойчивый, добрый, любящий, надежный.Муж старается для нас, в семье доверие, любовь (хотя мы далеко не Ромео и Джульетта в части яркости отношений).С моей стороны брак скорее был обдуманный. В начале отношений часто ссорились (я -инициатор ссор), часто не доверяла (скорее проверяла, провоцировала). Мужу не изменяла, почему-то уверена, что он тоже не изменял. Со временем я стала более рассудительной, терпеливой, но характер есть характер.В сексе устраивало всё. С появлением ребенка секс стал реже, приоритетней стал сон.Конечно, есть объяснение - ребенок, заботы, работа, но порой отсутствие желания заняться любовью даже расстраивает. Если начать, то вроде и заканчивается прекрасно, но смущает, что приходится начинать через "не хочу". Порой раздражают даже его поцелуи, ласки. Думала, что же меня может раздражать в нем? Не всё как мне хочется - материальные блага, еще одного ребенка (желаем оба)?! Иногда раздражает, что какие-то вещи он делает не так, как кажется правильным мне (например,не так читает книжку ребенку- глупо, но сама злюсь на себя за это, ведь самое главное - он занимается ребенком!). Гиперстремительность мешает - хочу всё здесь и сейчас. Если не получается, начинаю сердится, и почему-то на него в первую очередь. Матположение среднее, он старается заработать деньги, "не лежит на диване", я вижу старается. Я очень дорожу нашими отношениями, ценю всё, что мы пережили, к чему стремимся, наши отношения для многих могут показаться гармоничными. Не знаю, люблю ли я своего мужа полноценно - смотря кто , что вкладывает в это понятие.Но что наша семья мне дорога и я хочу, чтобы мы были вместе -факт.Поэтому я и хочу разобраться и предотвратить "первые звоночки" отрицательных моментов наших отношений. В силу эмоциональности меня порой кидает в крайности: то хочу вообще всё разорвать, то по мере обдумывания - понимаю, что мы одно целое.Понимаю, что начать нужно с себя, но с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Приветствую!
У меня складывается впечатление,что у вас очень много энергии,вас много,но вектор этой энергии неопределен.
Это как "лебедь щука и рак"...
Возможно я ошибаюсь.
Вы можете конкретней сформулировать чего вы бы здесь хотели?
Дополнение от автора
Вопрос: как наладить секс с мужем?!
Да, энергии много. Но и лени тоже. До сих пор жалуюсь на себя, что не могу сосредоточиться на чем-то одном, чтобы мне помогло самореализоваться...
консультация психолога
Ваше раздражение говорит о том,что какую то потребность вы престали удовлетворять в отношениях с мужем.
Чаще всего-это потребность во внимании.
Скажите,а вы обращаете внимание на других мужчин?Флиртуете с ними?
Достаточно ли вам внимания других мужчин?
Дополнение от автора
Да, внимание на других обращаю. Бывает и флиртую, но дело дальше не заходит, я знаю где грань, которую я не перейду (и нравственно, и духовно я не готова предавать мужа).Мне вообще нравится общаться с мужчинами, узнавать их мнение, обсуждать проблемы, которые возникают у них в отношениях... Сказать про достаточность внимания других мужчин сложно - наверное, не столько сколько бы хотелось, но с другой стороны - я замужняя дама и не имею права позволять себе иметь много внимания от других мужчин. Вряд ли бы такой повышенный спрос женщин на моего мужа вызвал бы у меня положительный отклик.
консультация психолога
если судить по письму то все у вас в порядке. но ваш запрос, что все таки что то не устраивает. можно только предположить что возникают желания навязанные, как, скажем рекламой. оно не нужно, но т.к. все говорят что нужно ... другой вопрос - неуверенность в собственных позициях и кое какой пробел по поводу "а как, собственно, правильно жить"...что ж. всеи перечисленным вопросам надо уделить внимание. что бы проверить правильность собственных принципов - послушайте свою совесть. как говорится в первой заповеди" возлюби Господа превыше всего...".

психолог онлайн
Здраствуйте, furiyа! Начинать надо с себя :) Отношения надо строить. Причем кажднодневным тяжелым трудом. Они точно не падают с алтаря и никакими штампами в паспорте на гарантируются. Вы пишете, что в браке 3 года. В каждом браке есть свои кризисные периоды, потому что брак это - динамика. Первый - это 1-3 года совместной жизни, когда в семью вы приносите не только всю хорошую правду о себе, но и "плохую". И с этим надо научится жить, принимать другого с + и минусами. Если не хочется принимать, тогда отношения рвут. То есть, если мы не можем изменить отношения, меняет объект.
Вы пишете, что у вас есть ребенок. Его появление тоже меняет отношения. Вы же пишете, что секса уже не так страстно хочется, потому что приорететным стал сон. И это нормально, так как для секса нужна энергия, а она вся отдана ребенку.
Если Вы до сих пор в декрете, то Ваше "Я", образно говоря иссякло заботой о ребенке, а "Я" вашего мужа не изменилось, если не стало больше. Ведь его жизнь не поменялась в связи с рождением ребенка. Он, как ходил на работу, так и ходит.
Постарайтесь сделать САМА СЕБЯ счастливой. Мужу и детям нужна счастливая мать и жена. Наполните свою жизнь чем -то, тем, что Вам нравится. Если в декрете, пойдите на работу и т,д.