Проблема в личной жизни из-за характера(подробно внутри)
Моя проблема в том , что я постоянно зацикливаюсь на мелочах. Я очень мнительная...меня саму это раздражает, у меня мало друзей из-за этого.
Первый вопрос как перестать быть мнительной и стать более общительной?
Мы с моим молодым человеком встречаемся уже почти 4 года.Я его очень люблю, но в наших отношения есть место конфликтам. Ссоримся мы чаще всего из-за меня. Я цепляюсь к разным мелочам , я не хочу , но оно само так получается . Когда у нас начинается конфликт, я теряю над собой контроль и могу наговорить всякой чепухи. Это очень мешает мне ,я искренне хочу научиться управлять собой и своими эмоциями, но пока не очень хорошо получается.
Второй вопрос как научиться управлять своими отрицательными эмоциями?
А ещё я очень ленивая, что так же мне очень мешает в жизни, мой молодой человек начал упрекать меня в этом. Каждый день обещаю себе заняться спортом, но если и начинаю , то это длится максимум месяц.Второй вопрос как побороть лень? Очень давно хочу пойти к психологу, но опять таки лень искать по настоящему хорошего специалиста. Я очень хочу чтобы вы помогли мне.Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктория, ну вот что-то Вы уже сделали на встречу тому чтобы пойти в сторону выхода из этой ситуации. И стоит продолжать и дальше делать постепенные шаги (действия), в поиске выхода из Вашей ситуации. Если Вы сами не решите для себя продвигаться и помочь собственному состоянию, Вам не сможет помочь даже самый самый хороший специалист.
Ваша мнительность может быть от возможной неуверенности в себе в своем выборе, в своем принятии решения. Это изначально начинается из того, что может быть Вы насамом деле не чувствуете доконца, чего Вам действительно хочется, боитесь идти за желанием или же вообще не получается слышать собственное желание.
Самоконтроль возможно сформировать с помощью психотерапевтической работы, как и управлять и понимать причины ваших отрицательных чувств.
Како бы Вам хотелось бы видеть себя?
Дополнение от автора
Я хотела бы быть всегда(в идеале) на позитиве и не отвлекаться на неприятные мелочи, хочу быть сильной и независимой от чужого мнения . Вы правы , уверенности в себе не достаёт...
психолог онлайн
Ну, в идеале, может быть что-то временное, ведь после того как идеал достигнут, снова возникает желание стремится к другому, чему-то более идеальному.
А человек, в идеале, создан с позитивными и негативными переживаниями и чувствами. И сколько бы Вы не бежали от негатимных переживаний в позитивные, они всегда остануться внутри Вас. Просто необходимо научиться "дружить" с ними, понимать их, принимать их и котролировать. Тогда они Вам не будут мешать, чтобы у вас было время на приятное и позитивное в жизни.
Что Вам мешает обратиться к специалисту чтобы проработать все это?
Дополнение от автора
Каждый раз , когда хочу записаться на приём , что то останавливает. Хочу попытаться разобраться в себе сама...иногда получается , но ненадолго
психолог онлайн
Возможно еще не готовы доверить свое внутреннее состояние другому человеку...
Чувствуете что сможете это сделать самостоятельно?
Дополнение от автора
Если мне дать чёткие установки , возможно справлюсь