развод с мужем
Доброго времени суток. В июле узнала о связи мужа с другой девушкой (ей 17 лет.). Как выяснила, они поддерживали отношения с апреля, вместе ездили по его работе по разным городам, пока я его дома ждала. Еще тогда предложила развод, но он отказался, захотел сохранять семью. Потом было непонятно, он то хотел расходиться то передумывал. После этого был очень тяделый период, муж стал спать в отдельной комнате, мы практически не общались, интимной жизни не было. Свое поведение обьяснял тем, что я его "достала" своими ревностями и он специально выбрал такую модель поведения, для сохранности своей психики. Говорил, что отношений с той девушкой не поддерживает. В конце октября, я не выдержала моральной обстановки в семье и ушла с ребенком к матери. Была измотана и морально и физически. Плюс у меня были конфликтные отношения со свекровью, мы жили вместе. После того как я ушла, муж снял мне с дочкой квартиру, помогает деньгами, ведет себя нейтрально-дружелюбно (и я тоже), починил мне машину и поменял мобильный телефон на новый, хоть я и не просила. Широкий жест. Я его действия восприняла как "поползновения" к возврату отношений. Сейчас уже более недели он не звонит мне, пропал. Когда я уходила, я не рассчитывала на возврат отношений, просто сбежала из ада, в котором находилась. После его таких действий, я по другому взглянула на ситуацию, т.к. большинство проблем в наших взаимоотношениях были связаны с его мамой и я подумала что если мы будем жить отдельно, возможно все наладится. По отношению к его измене, я еще не готова дать однозначный ответ. Вопрос к Вам, уважаемые психологи, состоит в следующем: стоит ли воспринимать его "заботу" как попытки помирится или нет? Может я сама напридумывала себе? Стоит ли думать, что я для него имею какое-то значение? Честно говоря, странным стало и поведение его матери, если сначала моего ухода и в период когда мы вместе жили она меня грязью поливала, то сейчас, резкая перемена - мила и любезна, я стала хорошей. Честно говоря, жду чуда, хотя понимаю, что оно маловероятно. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Хочу дополнить свой вопрос. Я сейчас нахожусь в такой апатии, что с трудом заставляю себя выполнять домашние и рабочие обязанности. Хочеться лечь и умереть. Незнаю как жить дальше, с головы не уходят воспоминаия о прошлом, какие-то счастливые моменты, при этом очень больно в душе. Постоянно плачу и жалею себя. Мне кажется, что ничего хорошего уже не будет и меня ждет серая, несчастная жизнь. Когда я уходила, решила для себя, что это наилучший выход. Если он все еще любит меня, но чуства "затерлись" бытом, скандалами, то все станет видно само, если же нет - ничего не произойдет, то в любом случае, продолжать такие отношения в ощущении собственной ненужности и нелюбимости не нужно. Сейчас я ничего не понимаю.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Измена всегда событие разрушительное, поэтому Ваши чувства понятные и закономерные. Но не стоит долго тешить свое себялюбие. Пожалели себя немного и достаточно. Возьмите себя в руки, взбодритесь и подумайте о том, что Вы хотите? Вы готовы простить его измену и снова жить вместе с этим мужчиной? Поразмышляйте, какие плюсы в жизни с ним или без него, что Вас больше порадует, ободрит и откроет новые возможности Вашего счастливого успешного будущего?
Решение принимать только Вам, поэтому отдохните и, если есть возможность, то с помощью личных встреч с психологом, найдите лучшее решение.
Моральных сил Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Не стоит воспринимать его заботу, как попытки помириться - ему просто так удобно. Он еще размышляет вернуться или уйти.Следовательно, Вы для него еще что-то значите.
Но к угрюмой, апатичной и заплаканной может не вернуться. Так вот сделайте себя такой,пока есть время, чтобы Ваш мужчина захотел вернуться к Вам и побоялся потерять.