как вернуть отношения с любимым
Здравствуйте!
У меня очень сложная ситуация, сама не могу ничего изменить, мучаюсь каждый день. С молодым человеком были знакомы почти год, жили вместе. У меня свой ребенок, они очень поладили между собой. С его родителями почти уже знакомились.. Он очень заботливый, добрый и внимательный всегда был ко мне,удивительный человек во всех смыслах, всегда поддерживал, терпел все мои изменения и слёзы. У нас были чудесные отношения, полная гармония в быту, в профессии, в личном, даже вслух говорили одинаково. Но я сама все испортила, всё сама! мучила его , последние месяцы провоцировала свои уходы с вещами и возвращения- чтобы он заметил меня, всегда мирились, говорил, что боится меня потерять. А потом после ссоры на пустом месте с моей стороны, хотя я и извинилась сразу, глупость была именно моя- сам сказал, что всё кончено и он давно так решил, что мы разные, я его никогда не пойму, что отношение ко мне стало никаким и всё. Я была в таком шоке, просто в аффекте тогда..Сделала все неправильно, поддалась эмоциям, молила не бросать меня, извинялась, плакала, рассказывала что и почему со мной, как другу. Он как каменный сидел всю ночь. Потом утром разошлись вместе на работу..Потом он уехал к родителям, переживал. Я написала письмо, призналась как его люблю, что ждала всю жизнь и только сейчас это поняла, рассказывала о себе,- а в ответ получила резкий ответ тоже письмом- всё кончено, ничего не вернуть, отпусти меня, ты совсем падаешь в глазах, научись себя любить, не лезь к людям и всё в восклицательных знаках. Жить не хотелось после этого. Это было меньше месяца назад. Я просто не могу без него, каждый день как мука. Во всём остальном тоже всё полетело и рухнуло. Так хочу его хотя бы видеть. Кажется все просто нереальным, кошмарным. Вспоминаю каждый свой день с ним, каждую свою ошибку, все теперь осознала, все поняла, где была не права, но время не повернуть вспять. Он каждый день был вместе во всем, а сейчас у меня боль постоянная, и это не проходит. Я сама во всем виновата. Но жить с такой виной не могу. Подскажите, есть ли хоть маленький шанс вернуть его? Я готова на любое бы..Но ждать буду всё равно. Главное, чтобы он был счастлив.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Похоже, вами движет скорее чувство вины, чем любовь. Это не очень хорошо, поскольку такие чувства невротичны и с ними вы не будете испытыват счастья.
Посмотрите статью на эту тему https://upsihologa.com.ua/Nevroticheskaya_lyubov.-fmb2mail.html
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, но согласиться полностью не могу. Я осознаю свою степень вины как нормальный человек, и чувствую ответственность за свои действия. А тогда поддалась эмоциям, как живой человек. Но я его люблю и очень хочу быть с ним. Такое чувство не бывает случайным, это редкость и это надо ценить. И нельзя это терять. А сейчас просто мне очень плохо и я переживаю.
консультация психолога
Здравствуйте.
Хочется еще добавить, что ВЫ пишете, что любите его и хотите, чтобы он был рядом.Что,по Вашему, любовь? Я рискну предположить, что прежде всего уважение и принятие другого таким, какой он есть со всеми недостатками и достоинствами. Но, к сожалению,мы это осознаем, после того, как произошел разрыв отношений.И тогда вступает в силу наш эгоизм:"Ведь я его так люблю, а он ушел,бросил меня! Как он мог!" и так далее.
Не хочу Вас обидеть, но поддержу слова Вашего бывшего молодого человека:"Научитесь любить себя,уважать себя".
И еще,попробуйте обратиться очно к психологу. С ним, я думаю, Вам будет легче понять и осознать, что другой имеет право на свои решения,даже если они Вам не подходят.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Мелани! Вам сейчас очень тяжело, но хочу Вас обнадежить, что шанс все поправить есть. Если Вы все действительно осознали, то есть смысл вам с ним поговорить. Но делать это нужно только "вживую"!
Если отказ - тоже не все потеряно. Напрвляю Вас к своей статье, чтобы ее здесь не пересказывать, " Как вернуть любимого?", введите название статьи и мое имя-фамилию и найдете.Удачи Вам!
Дополнение от автора
Уважаемая Инга! Безусловно благодарю Вас за ответ. Но вполне понимаю, что такое любовь. По моему глубокому убеждению, любовь- это когда счастье другого человека является единственным условием своего собственного, не помню кто-то из мудрых так сказал. Эгоизм? может быть так и кажется, но ему я никогда плохо не делала, всячески поддерживала во всем, помогала, реально, не просто мыслями, и то, что сорвалась- тоже были причины. Вы меня не обидете, как и молодой тот человек, вы имеете право говорить со стороны как это кажется, и я благодарна за ваши мнения. всё ведь со стороны. Я понимаю право других, и всегда считалась несмотря на любые свои проблемы, я за всю жизнь только это и понимаю, именно поэтому сейчас так больно и неожидано всё. Потому что как для меня- так это по глупости было. К психологу лично- вы правы. Просто у вас искала немного поддержки. "Не навреди" это ведь постулат общий?..Кстати, я никого не осуждаю, ни его и никого вообще. Просто сейчас лично мне одиноко и трудно. Спасибо еще раз за ответ.
Дополнение от автора
Мой ответ был предыдущему психологу, извините. Не Инге. Алене.
Дополнение от автора
Для Инги. Спасибо Вам за мнение. Тронута. Я сейчас тоже так думаю. НО пока не стоит разговаривать, правда ведь? надо время ему остыть, мне как-то прийти в себя. Что всё еще может быть, согласна и полностью к этому готова внутренне, надо самой меняться . Трудно и больно бесконечно, и всё понимаю. Но и надеюсь на лучшее.Спасибо вам за статью и поддержку!
консультация психолога
Мелани,хочу еще раз попросить прощения и сказать. что поддержка бывает разной,порой нужно сказать правду и избавиться от надежды.
Вы пишете,что "любовь- это когда счастье другого человека является единственным условием своего собственного",но вместе с тем,не даете ему быть счастливым,прося делать то, что делает его не счастливым.Может стоит остановиться и подумать о себе? Попробовать понять, что нужно Вам и зачем Вы держитесь так за этого человека?
Мелани,поверьте, в моей жизни тоже была такая ситуация, и я могу говорить не только как психолог,но и как женщина, пережившая такое.Да, действительно,это похоже на конец,на конец жизни,но это не так, потому что отпуская старые отношения, ты впускаешь в свою жизнь новые. Да, я понимаю, что больно,горько,но надо пробовать жить,жить самой и для себя. А если,любовь есть, то от разлуки она станет крепче и осознанней и тогда вы будете вместе,но уже по другому.
Мелани,ни в коем случае я не пытаюсь Вам навредить! Просто мои слова очевидно не то, что Вы хотите услышать,но я тоже пытаюсь дать Вам поддержку,но по другому, может не лелея в Вас надежду.
Искренне желаю Вам счастья и добра! Любите себя!
Дополнение от автора
Алена, вы меня тоже извините, если была не права. Просто сейчас реагирую на всё остро и в полном одиночестве. Я не думаю, что у нас всё там закончилось, этого просто не может быть. Конечно, вы правы, правда важнее даже для врача к пициенту, иначе кто болеет- тот не вылечится, это ясно.да я не трогаю его, не думайте, я даю емау полное право его выбора. Я бы всё отдала, чтобы ему было лучше и всегда так думала. И помогала всегда сама во всем, правда. Но раз это его решение- так и быть. Я пережила гораздно страшнее вещи, вы тоже поймите, как женщина тоже. Он меня младше, кстати, никогда не был в семье, пережил отказ накануне свадьбы как раз передо мной, но они общаются.. Жить для себя? я много лет вообще никого к себе не впускала, и никогда не говорила, что люблю, никому. А ему сказала- но только сейчас, когда поняла. А ему вот вроде сейчас это и не нужно. Я не верю в волшебные палочки, знаю, что мы сами все решаем и это определяет все потом. Просто сейчас так. Спасибо Вам за участие, иногда просто слово уже поддержка ) Спасибо.
консультация психолога
Мелани,попробуйте решиться на очную консультацию психолога или хотя бы работу по скайпу.Я думаю, что более доверительные отношения с психологом и работа глаза в глаза, Вам дадут больше пользы, а может и облегчения.
Удачи Вам и счастья!