Отношения
Здравствуйте! Встречаемся с парнем уже 3,5 года. Мне 23, ему скоро 27.Проблема в том,что я хотела бы уже жить вместе.Обсуждали тему совместного житья косвенно.Он говорит,что еще не готов.что хочет пожить для себя,что бывает такое что он хочет побыть один,делать то ,что он хочет.А если жить вместе в его понимании этого уже не будет.Говорит,что от много отказывался в жизни и теперь хочет пожить так как ему хочется.Построить карьеру и т.д.А если жить вместе,то это сразу жениться и детей заводить.Для это он не созрел.И что пока он не достигнет прочной материальной базы этого не будет.Мне он не изменяет,очень часто остается у меня.В трудные минуты всегда рядом,если проблемы-помогает.Причем быт у нас уже практически общий,магазины,готовка и т.д.Он не так давно стал жить один.А я снимаю квартиру.Может постепенно как то можно его подготовить...Это его страхи или просто уже нет любви ко мне,я не понимаю...Не знаю как быть.Что делать?Стоит ли ждать его "созрел"?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна
На мой взгяд, ваш молодой человек вполне ясно сообщает вам о своей неготовности не только к браку, но пока даже к совместному проживанию. Как обходиться с этим и ждать ли его еще какое-то неопределенное время - это, собственно и есть ваш выбор. Стоит разобраться в данной ситуации вам с вашими собственными приоритетами. Знаю только одно, что прессинг в данном случае - самый проигрышный вариант.
консультация психолога
Первое, что пришло в голову, после прочтения вашего письма, для себя! в первую очередь решить, сколько! вы готовы ждать, пока он созреет.
Прислушайтесь к себе, представьте себя в такой же ситуации через год, два, три.... и решите, сколько вы себе времени даете на "пождать".
Парня понимаю, его открытость и честность в этом вопросе у меня лично вызывает уважение. Если вы говорите, что у вас уже практически все совместное, то сейчас, думаю, лучше придерживаться тактики принятия (т.е., как писала моя коллега, не пилить-давить-исходиться в праведном гневе), а с пониманием отнестись к его страху потерять независимость.
Как только он поймет, что вы не посягаете на его встречи с друзьями, увдечения, милые его сердцу привычки и традиции, если у него будет свой угол, где он может собраться с мыслямии отдохнуть - а мужчинам это надо - он начнет двигаться в сторону уюта, поддержки, стабильности, теплоты и любви - т.е. к вам.
З.Ы. Не дай вам бог во время всего этого забыть о себе и раствориться в его потребностях и желаниях.
Тогда усё... Придется все с начала начинать.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
К тому, что уже сказано коллегами. хочу добавить следующее.
Мне кажется, что картинка "семейная жизнь" у Вашего парня окрашена в цвет опасности. Для многих людей, слово "семья" ассоциируется с рутиной, бытом, потерей индивидуальности и свободы. Во многом потому, что многие из нас жили именно в таких семьях, и не имеем примера того, как можно сочетать заботу и ответственность за близких с личной свободой.
Было бы интересно прояснить, что нарисовано на картинках "семья"у вас обоих:)
Также, подумайте о том, чем в большей степнеи продиктовано Ваше желание жить вместе, не примешивается ли к нему прессинг со стороны близких и родных, по типу "надо замуж, тебе же УЖЕ 23 года!!" ведь этим часто "грешат" наши близкие)