Осознание собственной неполноценности
Здравствуйте.
Я парень, мне 18 лет, и мне нужно разобраться с проблемой. Дело в том, что у меня на шее абсолютно не заметен щитовидный хрящ, как будто его вообще нет. Меня очень часто путают с девушкой, некоторые и вовсе не верят, что я принадлежу к мужскому полу. Наверное, следовало бы все это игнорировать, но, к сожалению, не всегда получается. Порой мне кажется, что я уже не в состоянии жить в этом мире.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
На самом деле адамово яблоко- это только один из вторичных половых признаков.
Парня от девушки чисто внешне отличает много чего-прическа, одежда, обувь, голос, манера поведения, походка, щетина и т.д.
Как у вас со всем перечисленным?
Дополнение от автора
С одеждой, манерой поведения и походкой все нормально, голос не слишком низкий, к сожалению, размер обуви оставляет желать лучшего, растительностью на лице я и вовсе обделен, волосы до плеча.
психолог онлайн
Просто поменять стрижку в голову не приходило?
психолог онлайн
Кроме того, хочу вам сказать, что вам только 18 лет и у вас еще далеко не закончился процесс формирования организма.
Если верить статистике, то к 15 годам кадык начинает выступать у 11% мальчиков, к 17 годам- у 40%, те. у 49% мальчиков кадык выступает позже.
Честно, не думаю что у вас есть причины для беспокойства.
Дополнение от автора
Приходило, но такие перемены, в моем случае, на общественное мнение не повлияли.
психолог онлайн
Мне трудно поверить, вот идет молодой парень, он одет как парень, ведет себя как парень, голос как у парня, не слишком низкий, но и не фальцет, но вот прохожий обращается к нему "Девушка", так что ли?
Дополнение от автора
С учетом черт лица и небольшого роста, да, так оно и происходит.
консультация психолога
Некоторые радуются, что адамово яблоко не выпирает, а Вы огорчаетесь, странно:)А девушки редко вообще на такое обращают внимание. Парня скорее всего должны заботить его поступки, деятельность, дела, а не идеальный внешний вид. В этих Ваших особенностях состоит Ваша индивидуальность, этим Вы отличаетесь от своих сверстников. Парни-андрогины нравятся девушкам, так как они воспринимаются девушками, как родственные души.
психолог онлайн
И что вы отвечаете?
Дополнение от автора
Людмила Исаковна, Вы безусловно правы, только когда путают с противоположным полом, это задевает.
Елена, раньше отвечал, что я не девушка, теперь не вижу в этом особого смысла.
психолог онлайн
Мне кажется в этом и основная ваша проблема, не уметь постоять за себя.
И зависимость от мнений (решений) других людей- сказали "Девушка" и вот я уже сомневаюсь, рассматриваю себя в зеркале, страдаю, на форум пишу.
А как на счет чтобы ответить что-то вроде "глаза раззуй, какая я тебе девушка". Люди могут ошибаться, но когда вы отстаиваете себя, это уже один из признаков мужественности.
Дополнение от автора
Вообще-то в том, что я парень мне сомневаться ни разу не приходилось, страдание же является всего лишь реакцией на предвзятое, если можно так выразиться отношение. Интересная у Вас логика: вроде грубость и враждебность - верные признаки мужественности... а вежливость, стало быть, указывает на женственность.
психолог онлайн
Не передергивайте, я об этом не писала. Есть у меня такая мысль, что люди на улице, называющие парня "Девушка" или молодую девушку "Женщина" допускают сознательную бестактность. Точнее это одна из форм выражения пассивной агрессии.
Я не говорю о случаях, когда действительно парень или девушка сознательно, используя одежду макияж и прическу, делает все чтобы нивелировать свой пол.
Да, у нас в культуре нет к сожалению какого-то приятного повседневного обращения к незнакомцу. Господин, госпожа-я не беру. Эти формы существуют на бумаге и в речи малой группы людей.
Поэтому приходится пользоваться -Парень, Девушка, Мужчина, Женщина.
Но все же мне кажется человек нормальный даже к женщине обращается "Девушка", а к мужчине "Молодой человек". Почему бы не польстить слегка?
Те же кто обращается по-другому, состаривая или вовсе меняя пол, делают это чтобы выразить агрессию. А раз так, то спускать этого нельзя. Я лично очень спокойно говорю "Большое вам спасибо за Женщину", вы можете выбрать для себя комфортную для вас форму поставить на место.
Так что удачи вам.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо за ответ.