Проблемы с психикой
Возможно у меня проблемы с психикой,нервами.
Последнее время часто срываюсь на мелочи.Бывает родные в чем-то упрекают, тут же срываюсь, поднимаю на них голос.
Сам не знаю, что со мной происходит.Буквально пол года назад,летом,был тихий,спокойный, уравновешенный. С начала учебного года все перевернулось.Сначала скатился по оценкам, с хорошиста на двоечника. Потом вообще почти забросил школу.
Сейчас,вроде, немного с оценками разобрался,но продолжаются нервные срывы, буквально каждый час психую, дома с родителями, в школе с учителями...
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Dmitriy. Вы находитесь в подростковом периоде, возможно, именно сейчас у вас обострение. Самое хорошее - этот период пройдет, но как - вот это уже другой вопрос. В этом вам могут помочь родные и близкие, друзья, либо обратитесь к специалисту в вашем городе. В любом случае, выход есть.

психолог онлайн
Здравствуйте, Dmitriy.
Присоединюсь к тому, что сказала коллега - в 16 лет с человеком происходят перемены. Вы растете, созреваете, на это реагирует весь организм, меняется гормональный фон.
Главное, понимать, что сейчас просто такой период.
Занимайтесь спортом, любым видом, который Вам нравится. Питайтесь полноценно, отдыхайте, проводите время на свежем воздухе.
Найдите себе человека, с которым сможете говорить по душам. Это может быть кто-то из родных, друзей. Было бы неплохо найти более взрослого, надежного человека. С родителями не на все темы можно поговорить, а помощь и поддержка старшего - очень нужна.
Также, отдушиной могут стать хобби, увлечения. Может быть, Вам нравится писать, сочинять музыку,рисовать, либо что-то мастерить?
Кроме неприятных моментов, таких как перепады настроения, в подростковом возрасте есть масса возможостей, в частности, искать свой путь, пробовать себя в различных занятиях.
Удачи Вам!