Самопознание, управление характером.
Моя жизнь повисла в воздухе. Работа, семья, друзья, каждый день проходит словно сон. Не то что бы мне было плохо или хорошо, я не ощущаю жизни.
Глубоко внутри ощущаю что я должен делать что то великое, что у меня есть какая то миссия.
Такое впечатление что я проживаю чужую жизнь а не свою.
И что самое страшное что жизнь меня не может больше ни чем удивить. Я не могу по серьезному отнестись к ситуации, как будто я вырос из всего этого.
Вокруг все какое то игрушечное, проблемы людей надуманные, а люди будто маленькие глупые дети погруженные только в свои дела и заботы, пустяковые дела и заботы.
Я не сектант, и не читаю подобную литературу, обычный человек как вы.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Собственно сам вопрос, как снова стать нормальным?

психолог онлайн
Здравствуйте, Fishygod!
Вы хотите быть кем-то больше, чем являетесь сейчас и в то же время сравниваете себя с другими "обычными" людьми и хотите стать "нормальным". Парадокс получается...
Как я понимаю, Вы подошли к некому рубежу - один этап жизни закончился и следует переходить на новый уровень, более высокий, но не понимая в чём он состоит, Вы пытаетесь сделать шаг назад.
Могу Вас успокоить, ничего сверхестественного с Вами не происходит. Вы обычный человек, нуждающийся в развитии. Вам нужно разобраться в себе, поставить новые цели, высокие цели и планы их реализации.
консультация психолога
Время от времени люди сталкиваются с тем,что от вспомнить какие-то элементарные вещи - закрыл ли кран?запер ли дверь?выключил ли утюг?Скорее всего.и закрыл,и запер.и выключил.Но почему-то в памяти об этом нет никаких следов.Почему так?- по очень простой и естественной причине.Когда человек осваивает какой-то навык,то этот навык автоматизируется,то есть фактически уходит в область неосознаваемого.И пока не застрянет в замке ключ,в этих навыках сознанию человека делать нечего.Так стереотипная жизнь в режиме "в сельсовет - и домой" тоже становится частично автоматизированной,а человек перестает ее толком чувствовать - вроде и есть она,а где?Другое дело,если в деятельности появляются сложности или неожиданности -это уже работа для сознания,и оно немедленно отправляется выяснять,что произошло,что с этим делать и т.д.Какую работу даете вы вашему сознанию?Какие -то опасения удерживают вас,видимо,от изменений,к которым вы так стремитесь?
консультация психолога
Привет! Ощущение, что "я проживаю чужую жизнь а не свою" не рождается просто так. Судя по всему Вы не делаете чего-то, что важно для вас или делаете что-то что Вам не хочется делать, но так велит какой-нибудь долг. Но часто разобраться в этом можно только в процессе психотерапии. Рекомендую Вам найти психотерапевта.