Детский сад
Здравствуйте,2 недели назад начали ходить в дет сад,первый день до десяти остались,второй день прекрасно чувствовала себя моя доча,осталась до обеда,третий день оставили спать,след неделю спали ели все отлично,последние три дня мне звонит воспитатель и прям орет в трубку.ваша ксюша не спит "разбулгачила "всех детей,забирайте,ладно,звонит опять,вы где вы почему не пришли,я же не гувернантка сидеть с вашим ребенком.я ошарашеная бегу в сад,говорит орет,спрашиваю что кричала может меня звала или что не отвечает говорит ходила воспитательница к психологу,та сказала,что у нее боязнь ко сну,значит те полторы недели не боялась,а тут 3 дня появился страх,я возмущена,а на вопрос как быть я с понед на работу и забирать не кому она мне вообще сказала это ваш ребенок что хотите то и делайте,я могу посадить ее одну в раздевалке и пусть сидит,у меня там дети ,я пишу ........я в шоке,как вести мне себя с воспитателем.как общаться,как помочь ребенку спать там,что происходит?Основной вопрос как вести себя с воспитателем?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! К сожалению, вы не называете возраст ребенка. Многие дети до 2,5 лет реагируют беспокойством на помещение их в детский сад. При этом ребенок не только эмоционально воспринимает отделение от матери, но и настороженно относится к появлению замещающих ее посторонних лиц. (Мать для малыша олицетворяет безопаснность окружающего мира). Дети в этой ситуации могут отвечать беспокойством, плачем, нарушением сна и аппетита. Может проявляться негативизм как своеобразная форма протеста (тот же плач). После 2,5 лет дети уже не пугаются чужих взрослых, но только при условии их благожелательного отношения.
Если у вас такая несдержанная воспитатель, можно предположить, что она могла кричать на ребенка. Если к вашему эмоционально чувствительному ребенку не был найден индивидуальный подход в саду, то может возникнуть стойкий аффект, который приведет к неврозу. Кроме того, проконтролировать воспитателя вы не можете, поэтому она и дальше может угнетать ребенка.
консультация психолога
Катерина, идите к заведующей. И серьезно поговорите с воспитателем. Плясать перед вашим ребенком она, конечно, не обязана. Но и орать, на вас или на ребенка, она не имеет никакого права. А вообще. прежде чем сдавать ребенка ва садик, наладьте контакт с заведующим. Если зава нормальная, адекватная, если по садику видно, что там действитлеьно заботятся о детях, а не пыль в глаза пускают - только в такой сад ребенка отдавайте.
У меня такое впечатление, что вы описываете дух разных воспитателей. Их в группе двое?
Вообще, воспитатель должен знать ,чт оу ребенка примерно два первых месяца идет ааптация. Которая не факт что у всех легко проходит. Зачем такие крайни меры - в раздевалке садить, кричать. Странно!
До этого не замечали за воспитателем такого поведения? Как у вас был налажен контакт?

психолог онлайн
Похоже что воспитатель эмоционально нестабильна и обозлена на жизнь... Я бы попробовала сходить к заведующей, пообщаться с ней на предмет скажем так не полного соответствия воспитателя и возможно переводе ребенка к более спокойному воспитателю.
Вы не пишите сколько лет воспитателю....Однако судя по тому что вы пишите о ней, она существенно старше вас и ваши попытки поговорить с ней воспринимать не будет, точнее будет вопринимать агрессивно.
Так что думаю, ситуацию лучше решать через руководство.
Дополнение от автора
Здравтвуйте,ребенку 3 года,с первого дня ей очень нравится ходить в сад,она с удовольствием делает все сама,,если дома она просила до сада меня раздевать ее,то теперь она полностью сама одевается раздевается я только поправляю если что,она бежит ко мне говорит пока.целует и все убегает играть,общаться с детками, она активная,выполняет требования и т.д и т. п.С последним мнением психолога я соглпсна,что подход не найден,сегодня я привела ребенка,был сменный воспитатель.я няне говорю.я на работу сегодня,находите общий язык,ищите выход. у меня нет возможности сидеть дома,у мужа закрыли завод . он и я сейчас в поиске,я объясняю что я для этого отдала ребенка в сад,если была возможность.не отдавала,она мне:"Ну.а что мы сделаем,ну плачет она.ну что"Я не знаю,сменный воспитатель мне сказала,что мы обязательно попробуем ее уложить?Вот что делать мне.я сижу реально как на иголках?И психолог там работает всего 2.5 недели,и что говорить заведующей если идти к ней!А да еще наша воспитательн предложили заново адаптацию,то есть получается мы пришли отходили 2 недели все было хорошо,потом 2 дня не смогла ее уговорит спать.и теперь неделя до 10 неделя до обеда,потом попробуют укладывать спать,по моему это бред,так ребенок вообще не привыкнит,не знаю что делать?Написала много.как смогла выложила ситуацию!
психолог онлайн
У вас какой-то такой подход "находите, ищите выход, а я не могу, я работаю, у меня своих проблему куча".
А кто будет искать подход вместо вас? Кто будет налаживать контакт с воспитателями и с заведующей, если не вы?
Или вы надеетесь что они это будут делать?
Так они не будут, с какой стати?
И нам вы тут пришли и вывалили кучу информации, тоже "делайте что хотите, ищите решение".
Мы вам написали, что делать- искать контакт с воспитателями и заведеющей, а делать это придется вам, самостоятельно.
Удачи.