Двусторонней конфликт в группе
Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: я учусь на одни пятерки, но преподаватели, несмотря на это, относятся ко мне с недоверием и уверены, что я списываю у подруги (она староста), хотя все совсем наоборот. Остальным я тоже помогаю и они в курсе, что происходит, но не вмешиваются. Сегодня у нас завязался открытый конфликт с одним из преподавателей по этому поводу и мы вроде бы все прояснили, я отстояла свою позицию. Понятно, что после этого отношения с подругой заметно испортились. Но что еще я должна была сделать, если она молчала и присваивала мои труды себе? Как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А зачем вы даете подруге списывать, зачем помогаете другим? Зачем вам быть "добренькой"?
Это такой способ завоевать друзей или я бы сказала стать популярной?
психолог онлайн
Я так предплагаю, что списать можно тогда, когда рядом сидите. Пересядьте от своей подруги, по совместительству, старосты и ситуация справедливости станет очевидной. Но, вот, вопрос в другом, как быть с подругой ? Поймет ли она Вас ? И подруга ли это вобще , если она Вами так пользуется ?
психолог онлайн
Вы сказали, что отстояли свою позицию.Как вы это сделали? Сказали преподавателю что вы даете списывать вашей подруге или ваша подруга списывает у вас? Это немного разные вещи.У отличников часто списывают,но приличные люди не выдают это за свое.А ваша подруга.я так поняла,себя ведет,что преподаватели сомневаются. Ну да,она в авторитете,она же староста!.Даже не сомневаются,а уверены,что это вы у подруги списываете!Подумайте над тем нужна ли вам такая дружба.Я думаю что решится все само собой после того, как вы перестанете давать списывать вашей подруге.И ей полезно будет поучиться.