Помогите справиться с расстройством питания, уже не могу так
Уже как год страдаю булимией. Началось все довольно обычно. Точно помню, как в первый раз спровоцировала рвоту. Съела огромную пачку чипсов, гамбургер, запила колой и подумала ужас,как я завтра влезу в юбку, и бегом к унитазу. И это чувство облегчения никогда не забуду. Как же все просто, можно есть что пожелаешь, и вреда для фигуры нет. Вот что усвоила в тот вечер.
И я так баловалась раз в 2 недели примерно. Ем вредную и калорийную пищу и избавляюсь от нее. Потом стала делать это чаще. Еда стала чем то вроде наркотика. Последние 4-5 месяцев я вызываю рвоту несколько раз в день, при этом я стала злоупотреблять слабительными средствами. Чтобы полностью избавиться от съеденного. Правда родители не знают о том, как я издеваюсь над собой. Я иду в ванную, включаю воду и стараюсь как можно тише.
Я поняла что уже не могу смириться с мыслью, что еда усвоиться. Это кошмарно и унизительно. Был случай, когда я потеряла сознание после обильного ужина, парень отвез меня в больницу, давление упало и я лежала час под капельницей и думала о том, что не успела очистить желудок.
Я прекрасно осознаю, какой вред наношу здоровью. Поэтому пью витамины, калий и кальций, но как быть с желудком, который все время болит, с кишечником, который не работает почти самостоятельно и самое главное с головой, которая скорее всего не в порядке. Я читала что булимия бывает от недостатка любви, внимания и неуверенности в себе. У меня не так, родители обожают меня, никогда ни в чем не отказывают, я учусь в престижном вузе, у меня много друзей, у меня привлекательная внешность и никаких комплексов. У меня лишь одна проблема - ЕДА. Боязнь поправиться давно прошла, год такого образа жизни привели к тому, что все говорят какая я стройная. И больная всегда добавляю я про себя.
Посоветуйте, как это лечить, не обращаясь к психологу. Я просто не смогу это рассказать кому либо, наверное поэтому написала так много. Просто необходимо поделиться хоть с кем то.
Я так устала. Каждый день я говорю себе, сегодня начну правильно питаться, но вечером опять не могу себя сдерживать. Не так далек день, когда у меня начнут выпадать волосы и зубы, а потом я очнусь в больнице с кучей болячек. Помогите разобраться в себе, может быть дело в чем то ином, а едой я это компенсирую. Я хочу понять и разобраться, но одна не смогу. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Айжан.
Я думаю, что не так у Вас все радужно, как описываете,поэтому все таки попробуйте обратиться к психологу очно.Ведь тут написали и ничего страшного не случилось, а при очной встрече получите еще больше поддержки и внимания.
Если страшно искать в своем городе психолога,можно обратиться здесь к психологам, которые консультируют по скайпу.

психолог онлайн
Дабы развеять ваши сомнения,сразу скажу, что булимия лечится ТОЛЬКО посредством работы с психотерапевтом, или зачастую с психиатром, в любом случае со специалистом по пищевым расстройствам.И никак не заочно. Не игнорируйте себя . Это серьезная проблема.
С уважением.
психолог онлайн
Сами вы не вылечитесь.Булимия серьезное расстройство.Не затягивайте с лечением у психолога-психотерапевта.Год-это уже многовато.А булимия бывает,действительно,от недостатка внимания и любви.А основной страх при булемии -это страх быть покинутым,не нужным.И связано это с мамой.Очень много девочек,теперь уже и мальчиков внешне очень успешны, любимы своими родителямии обладают привлекательной внешностью.Скорее обращайтесь за помощью!Самое плохое в булимии замкнутость.Девочки,страдающие булимией ни кому не рассказывают об этом.Только на форумах под вымышлиными именами,но это не решает их проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Айжан. обратиться к психологу лично гораздо менее страшно, чем написать о себе в Интернете. Только так вы сможете себе помочь.
Конечно, дело не в самой еде. Вы отлично понимаете глупость того, что делаете. Булимия - защитный механизм от тревожных факторов других. проблемы с едой - проблемы контроля. Боязнь потерять контроль приводит к тому, что вы учитесь контролировать то, что доступно. В вашем случае питание. А это мало помогает в общем.
Обратитесь к психологу. Это менее страшно и того, что вы с собой делаете.