Почему ничего не получается в личной жизни.
Ничего не получается в личной жизни. Что только не перепробовал. Из за этого у меня понижается моя самооценка. Такое чувство, что я никому не нужен. Не знаю что и делать. Часто из за этого вхожу в депрессию. Может быть из за того, что я слишком стеснительный?! Я уже устал находиться в этом состоянии депрессии, я много думаю о себе, о людях, и часто разочаровываюсь в себе. Даже поменял свой образ жизни из за этого. Бросил курить, занялся спортом, но так и не смог найти себе пару... Подскажите как мне исправить это положение =(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Владислав, вам ли в ваши 17 лет боятся не найти себе пару? Ведь вся жизнь ещё впереди!
Или вы слышали от своих близких такие слова?
Наподобие этих: "У всех уже есть девушки и ТОЛЬКО у тебя одного нет. Ты что ненормальный? А может ты чем-то болеешь?" и прочая ерунда...
Не стоит никого слушать, будьте свободны от чужих мнений и верьте в себя не смотря ни на что!
А подобные мысли могут у вас появлятся, если вам будет лет 30 и больше, а девушки ни одной ещё не будет. А пока рановато так страдать.
К тому же, обычно чувство, что ты никому не нужен связано совсем не с девушками, а с родной мамой, которая с самого детства не уделяет достаточно внимания и не поддерживает, а только критикует и высмеивает. Попадаются такие "мамы", увы. Но с этим лучше разбираться на очных консультациях или на крайний случай по скайпу.
психолог онлайн
Где и как вы пытались найти пару?
консультация психолога
Попробуйте подойти к такой проблеме с другой стороны. У Вас заниженная самооценка? Причина известна-отсутствие девушки. Даже, если девушка и появится в Вашей жизни, то низкая самооценка будет мешать установлению взаимоотношений. Ведь в норме, самооценка должна быть чуть выше средней.Хорошо поднимают саомоценку успешность деятельности, то, чем Вы занимаетесь по жизни и делаете это лучше других.И повышает саооценку все то, что Вы делаете и считаете это суперправильным и идеальным для Вас.Люди интересуются тобой, если ты интересуешься людьми. Это правило. С девушками также. Займитесь поиском мест, где можно познакомиться. И желательно взять с собой друга, который более раскован, чем Вы, и умеет знакомиться непринужденно.Учимся жить у людей, которые рядом...
Дополнение от автора
Людмила самооценка у меня была занижена раньше. Я чувствую как я меняюсь... Места есть где найти девушек, но говорю же, я никому не нравлюсь. Или мне так кажется... К тому же я не знаю почему, но я очень сильно вижу недостатки любого человека
консультация психолога
То, что Вы замечаете недостатки других людей связано с оценочным мышлением и тягой к совершенству.Оценочное мышление позитива к Вашей жизни не добавляет, даже наоборот, может вызывать деструктивные чувства к людям и к девушкам, в частности.Чем больше вы думаете о недостатках людей, тем больше Вы их будете встречать в жизни.Не пора ли начинать поиск лучшего в человеке, замечать позитив и жизнь начнет потихоньку выпрямляться?:)
Еще одно. Ваша оценка самого себя также имеет негативные оттенки.Как в детском возрасте к Вам относились Ваши родители, в частности мама? Не было ли эмоциональной материнской депривации?Вы выросли в полной семье?
Дополнение от автора
Да Людмила я вырос полной семье. Но меня можно сказать всю жизнь унижала и не то что часто но избивала мать. Может вы и правы насчёт позитива. Я привык видеть мир полностью открытыми глазами, Где полно наркоманов, алкоголиков и курящих людей. Меня это кстате раздражает. А насчёт поиска лучшего в человеке, я буду пытаться находить :)
Дополнение от автора
Павел, я понимаю что рано, и что всё ещё впереди, но всё таки, хочется взаимной любви...
консультация психолога
Ваша мама так Вас воспитывала, как это было принято в то время. И ее так воспитывали. Эти традиции передавались из поколения в поколение.Вам попросту надо простить свою мать, потому что прошлое не вернешь.Его надо отпустить с прощением.Осознание того, что Ваша неуверенность и сниженная самооценка проявилась в результате телесного наказания родителями-уже полдела. Так как Вы знаете причину и знаете, как с ней поступить(медитация прощения). Вы пишете, что
= Я привык видеть мир полностью открытыми глазами, где полно наркоманов, алкоголиков и курящих людей=
Значит ли это то, что в Вашем окружении есть такие люди?
Дополнение от автора
Да есть. Почти все мои друзья пьют курят и употребляют наркотики. Я тоже был раньше таким, но изменившись стал терять этот круг общения, и большинство друзей отвернулись от меня, говорят, что я слишком зацыклен на спорте...
консультация психолога
Вы заблуждаетесь, считая таких людей Вашими друзьями. Человеку, который отошел от употребения наркотиков, психологи рекомендуют полностью исключить наркоманов из поля своего общения во избежания зомбирующего влияния наркоманской среды.
Дополнение от автора
Полностью с вами согласен, но я употреблял лёгкие наркотики. Ничего серьёзного, но понимаю, что суть остаётся сутью.