Как реагировать на бывшую жену своего парня.
Добрый день!
Я со своим молодым человеком живу год.Ранее он состоял в браке и остался сын(ему 2 годика).Развод был полтора года назад.Разошлись они очень плохо, она не давала сына видеть, были проблемы с аллементами,но сейчас он их стал решать,т.к. начал больше зарабатовать. Появилась хорошая машина,хорошо одеваться начал...И вдруг бывшая жена пошла на контак...Теперь звонит ему,если у ребёнка заболел животик и она не может его укачать,потом её нужно отвести с ним подстричься, а в итоге подороге за столиком для сына. Что мне делать? Я жудко ревную его к ней. Он же говорит, что любит меня и она сама бы не хотела с ним сходиться.Но как сама себя успокоить ума не приложу, уж очень я эмоционнальный человек.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вам нужно принять что какая-то часть времени вашего мужчины будет отдана сыну.
Сейчас и бывшая жена будет участвовать в этих контактах, потому что ребенок еще слишком мал, чтобы отдавать его одного папе.
А как вы хотели? Не готовы это принимать- ищите мужчину без детей и без разводов.
психолог онлайн
Лиска, ваши чувства понятны. Но они возникают не от присутствия бывшей жены, а от общего недостатка доверия к вашему парню. Дело вообще не обязательно в нем. Чаще всего, это женский страх оказаться у "разбитого корыта", быть обманутой, не заметить чего-то, страх чего-то не проконтролировать.
Есть хорошее изречение: хорошие жены следят за собой, а не за своими мужьями)).
От того, уверенны ли вы в себе, от того, как вы справляетесь с вашими личными страхами, зависит уровень доверия и менее эмоциональное принятие особенностей жизни вашего любимого.
Дополнение от автора
Меня просто очень сильно раздражает тот факт, что когда мы познакомились с моим молодым человеком, он был в полном упатке сил и совсем не ладилось с работой, можно сказать жили на мою зарплату. И она ещё не давала сына...всё это длилось год. но как только у нас всё пошло в гору...она тут же объявилась...
Спасибо за совет, Алла Юрьевна, этим самым я сейчас и занимаюсь(слежу за собой). Но боюсь, что она попытаеся теперь его вернуть...Мы с ним всего год, а они жили три и у них общий ребёнок...Постоянно думаю об этом. Всю голову себе забиваю этим. Не ем уже три дня...Только его слова греют, что он некуда меня от себя не отпустит и сам не уйдёт. Но свои мысли никак не могу самостоятельно привести нормальное состояние...