Можно ли сохранить семью?
Здравствуйте. Мне 27, моему мужу 34. женаты уже 5 лет, до этого еще 5 встречались. У нас 2 детей (5 лет и 1 год). Проблема в том, что на почве постоянных скандалов меня муж начал раздражать. Он не помогает мне с детьми, не интересуется ничем кроме новостей в интернете, постоянно кричит (причем иногда это может быть банальная мелочь типа: где пульт?, но у него это получается пятиминутный монолог в полный голос), каждый выходной (раз в 3 дня) он молча садиться и пьет пиво, даже когда дети кричат и я бегаю вся "в мыле". Гулять в нами он может выйти только если ему скучно дома. Может обижаться на то что в 10 вечера его не встретили после работы и не разогрели поесть, не сделали массаж, когда ему этого захотелось (и пусть я занимаюсь с одним ребенком и второй на руках). Общение со старшим ребенком у него постоянно заканчивается скандалом с ним (девочка его бьет и кричит чтобы он от нее отстал). Иногда мне кажется.что ему доставляет удовольствие когда ребенок раздражается и кричит. Интимные отношения только в виде принудиловки( с моей стороны), а он постоянно угрожает, что будет ходить налево. Да и как может чего-то хотеться, если его "прилюдии" сводяться к фразам "ты сегодня будешь меня удовлетворять"...
Не раз с моей стороны заходил разговор о разводе, но он против. Его любимое выражение: первые 10 лет люди притираются, поэтому скандалы это вполне нормально. Он считает, что он отдает деньги (хотя деньги не большие, на широкую ногу не поживешь), а я должна быть всем довольна и удовлетворять все его требования.
Может я в чем-то не права и чего-то не понимаю? Нужно ли вообще терпеть и "притираться", может лучше разорвать все отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравсвуйте, Olga503.
В каждой семье есть время притирок. У многих пар это происходит также, как у вас. Когда вопрос заходит о разрыве отношений, нужно спросить себя: а будет ли по-другому? если будет, то чтобы я лично сделала по-другому? и вот до тех пор, пока вы не поймете, что перепробовали все - оставайтесь в семье. Потому что притирка - это научиться жить вместе, это научиться реагировать друг на друга.
Почему ваш муж сейчас ТАК реагирует гна вас и ваши просьбы? почему вы сейчас ТАК реагируете на его поведение и отношение? если вы знаете, как должно быть по-другому, попробуйте это сделать в своей семье.
С другим мужчиной, в другой семье тоже будет притирка. И от того, чему вы научитесь сейчас (если результат все же не будет успешным) зависит и то, как сложиться дальше.
Дополнение от автора
Уже много раз я старалась угодить ему, делать то что он хочет, но в ответ он не делает ничего: я утром просыпаюсь и говорю "Доброе утро", а он "А поцеловать меня" (это примитивный пример). Просто все это заканчивается тем, что мне надоедает всюду угождать... 2 года назад я с ребенком уходила из дома, за неделю он позвонил несколько раз и все... Это он объяснил тем, что если бы он пришел, то я бы его не слушала, а так ушла, подумала, успокоилась и вернулась...
Свекровь всегда говорит,что женщина должна подчиняться и угождать всегда мужу. Неужели на самом деле ради семейного счастья один должен сломаться ради другого, а притирка должна быть односторонней?
психолог онлайн
Olga503, притереться - не значит угождать друг другу. притереться - значит научиться жить вместе. оставаясь собой. сохраняя свои интересы. сможете ли отстоять себя? или будете ждать, что мужчина сам вам предложит угодить?
Дополнение от автора
Как мне кажется сейчас у нас абсолютно разные интересы, взгляды на будущую жизнь и на воспитание детей... а оставаться собой - значит жить каждый своей жизнью: он на диване в интернете, я с детьми на кружках и в вечном поиске подработки. А стоит ли себя отстаивать, если человек не хочет ничего менять и его все устраивает?
психолог онлайн
"А стоит ли себя отстаивать, если человек не хочет ничего менять и его все устраивает?"
Вы опять опираетесь на его решение. А чего вы хотите? Хотите сохранить семью? Хотите жить с этим мужчиной? Хотите, чтобы он был отцом для ваших детей?
Отсавить себя значит использовать возможности делать то, что вы считаете нужным для себя. То, как вы сейчас распоряжаетесь своим временем, это то, что вам нужно? или то, что приходиться делать? как бы вы могли это изменить?