вернуть отношения
Добрый вечер...мой муж говорит что любит меня, но не так как раньше и ничего вернуть назад нельзя,а у меня ничего не поменялось по отношению к нему...как мне вернуть его прежние чувства...И вообще понять любит или нет или просто слова?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Скажите,ваши слова "не так как раньше и ничего вернуть нельзя" это он говорит или он говорит что любит,но вы чувствуете, что не так как раньше ,и думаете, что ничего вернуть нельзя? Хотя в любом случае,если чувствуете охлаждение отношений со стороны партнера полезно больше внимания уделять своей внешности,образованию.Как правило женщины делают наоборот, что еще больше раздражает и отдаляет супруга.Еще мужчины любят когда женщины проявляют интерес к его увлечениям.Попробуйте стать такой какой он вас полюбил.Почитайте книгу "Пять языков любви".Пробуйте разные варианты.Возможно вам это поможет.Главное не раскисайте,а действуйте.