Ну чужом несчастье своего счастья не построишь?
Здравствуйте.
В моей жизни случился достаточно переломный момент - закончились длительные отношения с молодым человеком.Были планы на жизнь, уже знали,где будем жить, родственники говорили о свадьбе. Но все оказалось не столь безоблачно - он начал рукоприкладствовать, унижать, оскорблять. В итоге нашелся другой мужчина, который вытащил меня из этих оков, взял к себе под крыло, стал опорой, позже моим новым спутником. Но тяжело выстраивать что то серьезное, после долгих, перспективных отношений с другим. Я благодарна моему нынешнему молодому человеку за его терпение, нежность и уважение ко мне. Все познается безусловно в сравнении и он просто удивительный человек. Но в его жизни до меня была подобная ситуация - он был помолвлен. Невеста изменила, ушла к другому, не дождавшись его со службы. Я замечаю за собой, что ревную его к его прошлым отношениям. Воспоминания о ней везде. Ремонт в комнате, какие то вещи, разговоры его семьи, такое ощущение, что она скоро вернется, а я - всего лишь нечто временное, мимолетное.
Мне симпатизирует его мама, но они до сих пор в прекрасных отношениях с его бывшей невестой, и она периодически спрашивает его о том, не хочет ли он вернуться, общаются ли они.
И все чаще вспоминается фраза, что на чужом ненастье - своего не построишь. Мы оба в прошлом хотели семью, но с другими людьми. Все мои друзья говорят о моем бывшем, так же как его - о ней. Мне так обидно, боюсь остаться для него и его окружения всего лишь ее тенью и чем то мимолетным, а так хочу нормально построить с ним крепкие отношения.
Прошу помощи, так как не знаю, как справиться с этими отзвуками моего и его прошлого, и с мнением его семьи, которые явно хотят вместо меня видеть ее в качестве невесты.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Ksenia . Вы интересно пишите : в начале письма складывается впечталнение, что вы с данныйм омлодым человеком из чувства благодарности ( " Но тяжело выстраивать что то серьезное, после долгих, перспективных отношений с другим. Я благодарна моему нынешнему молодому человеку за его терпение, нежность и уважение ко мне. Все познается безусловно в сравнении и он просто удивительный человек" ) , далее по письму Вы пишите, что испытываете сильное чувство - ревность в данному человеку и желание быть у него на первом плане. Из этого у меня возникает идея, что Вы влюблены в данного человека, но , вдимо, не очень можете сознаться даже себе в этом ? Я бы Вам предложила прямо обсудить с Вашим молодым человеком Ваши страхи и Ваши чувства к нему и желание быть у него на первом плане. Удачи Вам !
Дополнение от автора
Спасибо большое, Юлия, я обязательно поговорю с ним об этом.Но,увы,страшно снова говорить кому то о чувствах. Я попытаюсь,безусловно.
психолог онлайн
Добрый день,
скорее всего такая ситуация будет и далее продолжаться, пока вы будете позволять ей длиться. Ведь ничего не мешает вам отстоять себя в этой ситуации и заявить о том, как вы все это видите и воспринимаете. Да и потом, ситуации у вас зеркальные, возможно и правда стоит подумать: тот ли это человек, с которым хотите прожить жизнь....
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия.Пока трудно сказать, тот ли это человек, но конечно, я искренне хотела бы попытаться отстоять свое положение в этой ситуации и постараться что то исправить.