Разочарование
Я начинаю разочарововаться в людях. Везде выжу один стыд и срам. Всё люди одинаковые. Вижу в людях одну лишь зависть, борьбу стать первым, унижать других, насилие, наркоманов, алкоголиков, курящих, проституток. Мне сложно так жить. Я не вижу позитива. Все они хотят верить в то, чего нет (я имею ввиду бога да и другое какое нибудь провославие). Они молятся, думают, что им так будет легче. Но если бы он существовал, то он сделал бы мир таким? полный насилием ? Не то что бы я хотел покончить жизнь самоубийством, просто мне сложно так жить, видеть такими людей... Или мне кажется так на меня влияет городская жизнь. Я сам родом из станицы. Там я уверен что за меня постоят, и есть кому доверять, и то доверие этим людям я не могу позволить... А уж с городскими я вообще общаться не могу. Все грубые, вечно руки сжимают в кулаки, хотят показать какие они сякие крутые. Я устал... И не знаю как мне с этим жить дальше...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Людмила Исаковна Жукова
Разочарование наступает у тех, кто очаровывается. Это два таких полюса, от переоценивания, до обесценивания. На самом деле вам нужно научиться смотреть на людей и мир реально, т.е. оценивать по цене. А еще вам нужно перестать эту границу "городские-провинциальные" культивировать, постоянно сравнивая "а вот у них так, а у нас так, они такие, а мы вот не такие". Помните хорошую пословицу про чужой монастырь. Так вот, вы в "чужом монастыре", у них свои правила, своя специфика, свои законы, попробуйте относиться к этому как к новому опыту, возможности познакомиться с устройством другого общества и взять оттуда, то что вам понравится.
Дополнение от автора
Мне кажется, что я и так на мир смотрю реально, и вижу это всё...
психолог онлайн
Людмила Исаковна Жукова
Если бы смотрели реально, то кроме наркоманов, алкоголиков и проституток видели бы других людей:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав.
Я верно поняла, что Вы недавно переехали в город?
Возможно, сейчас Вы просто привыкаете к новым условиям, и это правда непросто.
А еще мне показалось, что Вы привыкли размышлять, и достаточно тонко чувствуете, и возможно родители старались воспитать в Вас честность и порядочность.
Бывают такие периоды, когда на душе тяжело, и тогда действительно все вокруг видится в мрачных тонах. Но мир на самом деле разнообразен, и красок в нем очень много, не только черные и белые цвета. А сейчас, похоже Вы видите мир именно в черно-белой раскраске.
Скажите, а как Вы относитесь самому к себе?склонны ли судить себя жестко и строго, умеете ли прощать себя и относиться по человечески, с терпением? знаете ли свои достоинства и недостатки?
Дополнение от автора
Здравствуйте Александра, не то что бы и не давно, я уже как второй год нахожусь в городе. Насчёт воспитания вы полностью правы. Может быть вы и правы насчёт моего взгляда на мир с чёрно-белой стороны... Как я отношусь к себе? Да временами и очень хорошо, временами и не очень. Но после того, как я бросил курить и пить и занялся спортом, я даже начал гордиться собой. Сужу я себя всегда строго, почти никогда себе ничего не прощаю... Насчёт своих достоинств и недостатков, да я знаю их, пожалуй даже лучше чем все. Да и некоторые друзья, мне на прямую говорят о моих недостатках...
консультация психолога
Согласна с мнением коллеги Елены: кто склонен очаровываться, тот легко разочаровывается.У Вас настал период обесценивания того, что раньше для Вас было значимым. Скорее всего это разочарование в близких людях, которые не соотвествуют Вашим ожиданиям.В связи с этим и мир меркнет и тускнеет.Видится все в серых тонах. Вы ищете идеал(перфекционизм) и опору в других, но почему-то этого не находите. И, как назло, Вашей тонкой душе нечем подпитаться в этом грубом и порочном мире. Менять надо или окружение(создать свой Мир) или отношению к тому, что происходит вокруг.То, какие люди есть,-не Ваша, а их проблема. Ваша задача сохранить посреди этого хаоса гармонию своей личности. Вам это начало удаваться-Вы бросили вредные привычки и стали заниматься спортом.Этот переломный момент также может сопровождаться депрессивным настроением.Ведь то место в душе, которое занимали вредные привычки надо чем-то важным заполнить, чтобы не было возврата. Анализировать других людей-дело неблагодарное.Чем больше Вы видите негатива, тем больше должно нарастать в Вас желание быть другим и быть счастливым. Вопреки превратностям судьбы. Это Ваш долг перед Вашей душой.И это будет давать Силу.И если этой силы будет много, Вы просто станете образцом для других, возможно, "светочем". Пусть они снимают с вас "узоры", а не Вы созерцаете их никчемную жизнь. Чувствуете разницу?:)
психолог онлайн
Стань примером для других. Таким образом ты начнешь создавать такой мир, который тебе нравится. И еще: "Ты станешь тем, что видишь в других людях; видишь грязь - станешь грязью, видишь свет - станешь светом."
Просто стань светом.
психолог онлайн
Владислав, мне кажется, что если со временем Вы научитесь относиться к себе с большим теплом, и более по-человечески, то и взгляд на мир и других людей изменится.
Думаю, Вы научились относиться к себе столь строго и критично потому, что к Вам таким образом относились другие люди (родители, воспитатели). Относясь таким образом, они искренне хотели как лучше, переживали за Вас.
И теперь у Вас внутри живет такой строгий, критикующий родительский образ.
Суровое отношение к людям - следствие того, что человек сам себя делит на две половины, черную и белую. Весь негатив, и опасения как бы проецируются на внешний мир.
Мы все живые,можем вести себя и проявляться по-разному. И Вы тоже имеете на это право:)
Не знаю, насколько сейчас Вам нужны столь жесткие установки, но их опасность заключается в том, что они приносят в жизнь человека пустоту и одиночество.