Мама узнала что я не девственница, и собирается вести меня к гинекологу
Здравствуйте, меня зовут Вика, мне 15 лет и я уже не девственница, очень жалею о том что это так. Всегда относилась с презрением к тем девочкам которые рано начинали половую жизнь, но сама же попала в такую ситуацию. У меня был молодой человек ему 19 лет, я не думала что у нас будет всё серьёзно, но потом мы начали задумываться о будущем, строили планы, потом всё получилось так что мы расстались. А недавно он хотел приехать ко мне и в наглую предлагал заняться сексом, а конечно отказалась. Переписка была в ICQ и получилась так что мама забрала у меня телефон и увидела эту переписку, узнав о том что я не девственница это было вчера она сначала игнорировала меня, а сегодня утром сказала мне что если она узнаёт что он хоть раз зайдёт на наш порог то она засудит его, и очень сильно на меня накричала, сказав что на следующей недели мы пойдём к геникологу. Незнаю для чего она хочет повести меня туда, то ли точно у белиться в этом, ти ло
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Не знаю для чего она хочет повести меня туда, то ли точно у белиться в этом, то ли посмотреть нет ли у меня каких либо нарушений. Но я очень боюсь что она снова будет кричать на меня, а ещё больше расскажет это папе. Чего можно от неё ожидать? Как успокоить маму и объяснить что я очень сожалею о случившемся если она не хочет меня слушать? И можно ли за ранее попросить гинеколога сказать маме что я девственница, а после самой обследоваться и узнать всё ли в норме?

психолог онлайн
Диана Леонидовна Нерубайская
Виктория, я думаю мама за тебя очень волнуется. Вряд ли она хочет у врача очередной раз убедится, что ты не девственница. Скорее она волнуется про твое здоровье. Ведь в результате половых отношений может быть и беременность и венерические заболевания. По этому лучше сразу обследоваться здать все анализы и исключить все нежелательное. А вранье ни к чему хорошему не приведет в даном случае.
психолог онлайн
Здравствуй, Виктория.
Хочется поддержать тебя. ведь взросление,отношения с молодым человеком, опыт интимной жизни - это все для тебя новое, и поэтому переживаешь сильно и остро.
я услышала, что ты раньше плохо относилась к девушкам, которые в юном возрасте начинали половую жизнь. возможно, где то в глубине души себя ругаешь за это?
По этому поводу хочется сказать, что у каждого человека - для этого свое время. Отношения с первым мужчиной могут и не сложиться, но если секс был по твоему желанию и согласию, если ты испытывала искренние чувства к молодому человеку, то это само по себе здорово.
А еще мне показалось,что ты пишешь не только про конкретную ситуацию, но и про то, что не чувствуешь поддержки с маминой стороны.
Скажи, правда есть основания, что мама может рассказать папе? Какие у вас отношения? Чувствуешь ли ты себя рядом с родителями в безопасности, спокойно и уверенно?
Есть ли у тебя какой-либо взрослый человек, которому ты можешь доверять? Может, родственник, или мама подруги.