Общение с отцом ребенка
День добрый! Помогите принять правильное решение. У меня следующая ситуация: я родила ребенка от женатого мужчины у которого двое детей, он мне два года рассказывал о любви, что у него плохи дела в семье и так далее, а я глупая верила. Когда я забеременнела, он мне не говорил, чтобы я делала аборт, даже ухаживал за нами. А когда я была на седьмом месяце беременности, он то появлялся то пропадал. Сначала сказал, что жене за нас рассказывать не будет. А потом все таки решил, что расскажет, как только родится ребенок и разведется. Утром, после рождения малышки, он к нам приехал в родом, весь такой в слезах. А на следующий день позвонил и сказал, что жена все знает, дома скандал, что он уходить из семьи не будет, что на чужом несчастье счастья своего не построишь и пропал. Теперь через два месяца он снова объявился и просит, чтобы я разрешила ему видеться с ребенком, только не сейчас, а когда она подрастет, так как сейчас боится моих родителей. Чтобы я прислала ему фото дочери. Я не знаю, как правильно поступить по отношению к ребенку. Я не хочу, что бы она страдала. Я боюсь, что он и далее будет пропадать и ребенок будет страдать от этого. И я больше не хочу с таким трусливым человеком общаться. Можно ли запретить ему вообще видеть дочку? И как правильно это объяснить ребенку? Спасибо Вам!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Леонтьевна Назаренко
Диана Леонидовна Нерубайская
Здравствуйте, что сделано то сделано, вы знали от кого рожали, он тоже все знал - понимал и тем не менее ребенок появился. И он не должен отвечать, точнее нести на себе последствия глупости обоих родителей.
Понимаю, что чисто по-женски вам обидно, неприятно, даже злитесь на мужчину. Отсюда и желание его послать, запретить, в общем наказать ребенком.
Но ребенок не карательный инструмент. Так что считаю что изолировать ее от отца это не правильно. Даже если он будет такой вот, дистантный. Как ни крути, у дочки вашей еще двое братьев или сестер есть, есть отец. Жизнь такая непредсказуемая, не дай Бог что с вами, у вашей девочки будут еще родственники, родные люди.
Думаю что с самого начала нужно устанавливать контакт, покажите фотографии, рассказывайте о ней, не стесняйтесь просить что-то если нужно.
Пусть он сразу привыкает к дочери. Привыкает к тому что он несет за нее часть ответственности.
Что же до дочки, она сейчас еще слишком мала чтобы что-то понимать, а по мере взросления, ребенку нужно все объяснять на понятном для него уровне "Все детки по-разному живут, у одних мама с папой вместе, у других, как у тебя отдельно, папа тебя любит и приходит к тебе при первой возможности" Как-то так.