Интернет зависимость
Ребенок 17лет поступил учится в городе Нижний Новгород. Появились проблемы с учебой. Очень часто сидит в онлайн играх и перестал посещать занятия. Может ли это быть интернет зависимостью? Как выяснить точнее это болезнь или что то другое?Есть ли специалисты по этому вопросу в Нижнем Новгороде?
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здесь https://upsihologa.com.ua только специалисты из Украины. Попробуйте https://upsihologa.ru/baza-city-118-page-1.htm

психолог онлайн
Уважаемая Татьяна, бегство из реального мира в виртуальный всегда объясняется тем, что в настоящем человеку не комфортно - скучно, пусто, нет реализованности... Причины одновременно могут быть и в социуме (новое окружение оказалось не таким, как он ожидал), и в нем самом (парень не привык бороться, его стратегия - уйти из "неудобной" ситуации - в данном случае - в "параллельный мир").
И еще одно: учитывая, что парню уже 17, пора бы перестать воспринимать его как "ребенка". Может, дело отчасти и в этом?
В одном Вы правы - без помощи специалиста вашей семье, похоже, не обойтись - причем помощь понадобится и сыну, и Вам... Кстати, а какую позицию занимает отец?