Не сдала экзамен в ГАИ ( город) с первого раза
Здравствуйте уважаемые психологи. Мне очень обидно за то что все люди как люди сдали с первого раза. А я не смогла((( Это было вчера, вчера утром перед экзаменами при мне умерла моя кошка ей было 15 лет уже. С утра я плакали сильно. Экзамен завалила. Короче мне стыдно сильно, обидно. Помогите пожалуйста смотреть на это как на обычный неприятный момент жизни. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Перед кем стыдно? Кто Вас стыдит?Я так поняла что вы сами, без взятки пытались сдать.Мое Вам уважение.Обидно? Кто же Вас обидел? ГАИ? Мне, честно говоря, кажется, что Ваши чувства связаны со смертью кошки.Умер член семьи, который был рядом с Вами всю Вашу сознательную жизнь.И ничего уже сделать нельзя.И очень часто окружающие недоумевают как же можно страдать по домашним животным, это же не люди. Да можно, можно и ничего в этом стыдного нет.У меня был мужчина -клиент,успешный бизнесмен, который горько, по детски плакал за своим пропавшим котом у меня на приёме и не мог позволить себе плакать дома, жене,т.к. ему было очень стыдно.Поплачьте за своей кошкой,хорошо, если есть человек с которым можно о ней поговорить. Переживание горя тоже имеет своё время.Когда интенсивность переживания снизится, я думаю, что Вы успешно сдадите экзамен. Удачи ВАМ!
психолог онлайн
Марина, любой человек имеет право на ошибку - почему вы себе в этом отказываете? Что страшного в том, что вы не сдали экзамен? Что изменится от того, что Вы сдадите его позже?
К слову, способность эмоционально реагировать на смерть много лет любимого существа, по-настоящему живая Ваша душа - это же куда важнее умения водить машину, уж проверьте....