Отношения с иностранцем
Мне 33 года, я интересная внешне женщина. До недавнего времени жила в одной из стран СНГ. Личная жизнь не складывалась, но с профессией было все хорошо - работала юристом в Парламенте. Несколько месяцев живу во Франции, Месяц назад познакомилась с французом. 44 года, докторат (медицина), красивая вилла под Каннами, хобби - теннис, гольф, классическая музыка, книги... мужчина очень интересный внешне. Именно такого мужчину я и хотела видеть рядом с собой, переехав во Францию. Было несколько встреч, потом выходные у него на вилле. Естественно случились интимные отношения, После интима человек потерял интерес, звонил раз в неделю чтобы пригласить на следующие выходные ради интима. До совместных выходных прикладывал усилия к общению, говорил о том, что хочет отношений, детей, что французские женщины его утомили своей сложностью, При попытке поговорить, почему после интима резко снизилось количество наших встреч, он сказал - что я красивая женщина, и на уровне физиологии все хорошо, но мой французский слабый и мы не может свободно общаться, поэтому на интеллектуальном уровне ему не очень интересно,поэтому он не хочет приезжать лишний раз в мой город (живу в 25 минутах езды от него),
Понимаю, что для психологов это задача - анализировать поведение иностранных мужчин, но все же задам вопрос - может ли незнание языка, а стало быть, невозможность свободно общаться причиной потери интереса мужчины к женщине? понимаю также разницу в ментальности - французы по природе очень свободные и независимые и склонить их к серьезным отношениям сложно, но как-то уж совсем быстро он потерял реальный интерес ко мне. Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Предполагаю, что для человека именно его склада - такого, каким он видится из вашего описания, очень важно удовлетворение интеллектуальных запросов, ему важно разделить свои мысли, взгляды, поделиться прочитанным и т.д. А без языка - увы...это сложно, как ни жаль это признавать.
психолог онлайн
Здравствуйте, evq
Я бы с интересом порассуждал о потребности мужчин, в том числе - французских, в интеллектуальной беседе с женщиной, особенно - красивой, с которой в том числе был хороший секс.
Но мне кажется, что все проще и банальнее.
Он произвел впечатление, он почувствовал, что является хозяином положения, что вы - "попались". Он удовлетворен. И все аргументы о недостаточном французском - не более, чем попытка логически объяснить то, что эмоционально и логически вы принять не хотите.
С другой стороны, мне понятно его возможное желание быть важным человеком, а не инструментом удовлетворения чьих бы то ни было фантазий. Увы.
психолог онлайн
Уважаемая Evq, мне кажется, ваш мужчина был просто честен с Вами.
Но Вас это почему-то не устраивает... Он ничего не обещал, получил желаемое и рассчитывает еще иметь то же самое, насколько позволят обстоятельства.. Но при этом не врет ни на грамм - что делает ему честь, хоть и минус к романтике....
Однако Вас не устраивает статус кво - поскольку изначально Вами была построена иная картинка - брачные планы.
Вопрос - что делать: принять ситуацию и получить удовольствие (как делает и ваш партнер), продолжать строить воздушные замки, или же пересмотреть приоритеты (ну хотя бы взгляды на текущую ситуацию)?...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
К сожалению изначально нарисованный портрет этого мужчины получился не полным. Уже на втором свидании я заметила странные вещи - он не пропускает меня вперед, когда мы заходим в помещение, он не помогает одеть пальто, он не спрашивает, какой фильм я хочу посмотреть, когда мы идем в кино, но говорит, что ОН все фильмы посмотрел, поэтому мы будем смотреть именно этот. Человек, не желающий быть галантным, не желающий интересоваться тем, чего хочет женщина. Меня это неприятно поразило, учитывая интеллектуальный и социальный уровень этого человека. Правда всегда остается то, что он француз, а они тут испорченные французскими эмансипированными женщинами. Моя проблема в том, что мое разочарование в этом мужчине перешло все пределы предполагаемых страхов. Он оказался холоднее и безразличнее в своих действиях, чем я вообще могла предположить, хотя при общении был всегда очень мил. После первого интима он перестал организовывать культурную программу (рестораны, кафе, клубы, а он их посещает, у него друг - хозяин известного клуба в Каннах). После второго интима он позвонил аж в конце недели и сообщил что на выходные едет кататься на лыжах. Ни о какой встрече речи не шло, просто был приятельский разговор, концовкой которого и стало выяснение отношений, в результате которого я услышала, что живу далеко (20 минут на машине), что в моей квартире не удобно встречаться, так как я живу с приятельницей, а просто так он приезжать не хочет, так как на интеллектуальном уровне из за моего языка ему не интересно общаться (я владею языком, могу говорить и понимаю, но язык на самом деле бедный). Вобщем разговор меня просто обескуражил, так как честность этого мужчины граничила уже с садизмом, нельзя говорить такие вещи красивой женщине, с которой были очень приятные минуты, а они были. Следует уточнить, что конечно я была инициатором выяснения отношений.
Проблем этой истории в следующем. На фоне безразличия на грани садизма, ленивого отношения к женщине, человек определенно обладает оргомным количеством достоинств, начиная от престижной работы, шикарной виллы, продолжая элитным досугом, друзьями высокого уровня, ну и заканчивая, безусловно, очень привлекательной внешностью (типаж, если хотите, Ричарда Гира, ему и говорили всю жизнь, что он похожь на него), ну и безразличным характером с безумно обаятельным взглядом, когда ему что-то нужно.
Да, я понимаю, что меня использовали, у меня все в порядке со зрением и мозгами.
Вопрос в другом - я действительно очень сильно им увлеклась, им невозможно не увлечься. Теперь, проводя время с другими мужчинами, все время мысленно сравниваю их с ними, и сравнение не в пользу моих новых знакомых - они не такие обаятельные, не так социально успешны и проч. и проч. и проч. Да, я скучаю по этому человеку и хочу увидеть. Меня переполняют эмоции, которые хочется реализовать. Но понимаю, что то, что хочу от него получить - внимание, влюбленность, желание часто видеться, заботу, я никогда не получу. Максимум - это секс раз в неделю в воскресерье без ухаживаний.
Вопрос - способен ли такой человек в принципе на серьез и влюбиться7 И какой должна быть женщина для этого? Главным вопросом остается то, что возможно просто я оказалась для него не очень- то интересной, поэтому он понял, что между нами может быть только секс.
К слову - это не первый и не пятый раз. Я и меня всегда выбирали подобные мужчины, которых в результате я не могла "осилить".
Сейчас график свиданий с разными мужчинами расписан до конца недели. Сегодня была в ресто, где большая часть мужчин глаз от меня не отрывала... да, я красивая, высокая, стройная и женственная... А ему это практически безразлично... voila mon histoire...
психолог онлайн
За любой наш выбор приходится платить свою цену. Вы свою платить не готовы. Вы понимаете, что мужчина не столько честен, сколько циничен, что его недостатки касаются личности, а достоинства - внешности и антуража, - но все время пытаетесь обмануть саму себя, убедить себя в том, что в этой красивой конфете есть реально сладкая начинка. А ее нет... Вернее, горечь послевкусия перешибает сладость первого впечатления, но Вы, как бабочка на огонь, упорно летите именно к нему.
Задумайтесь, что именно толкает Вас к человеку, для которого Вы - никто и ничто, просто эпизод? Какие причины заставляют Вас доказывать именно ему, что стоите его внимания, заставляют именно перед ним выворачивать все свои достоинства - чтоб заметил и оценил? Что заставляет Вас глотать все горькие пилюли и принимать все болезненные переживания именно ото такого человека? Вам стоит крепко задуматься над всем этим, иначе на одни и те же грабли Вам придется с болью наступать еще много раз...
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья, за ответ.
Что заставляет терпеть все это? Ответ очевиден - обаяние личности этого человека и безусловно его заслуги (внешине), которые говорят так или иначе об интеллекте, характере и хорошем вкусе. Как не увлечься такими качествами, если к этому в добавок идет привлекательная внешность?
Важно отношение мужчины, но важно и самой что-то испытывать к человеку.
Мне 33 года и я очень многое видела. Мне сложно увлечься мужчиной. Для этого он должен быть незаурядным. А незаурядные, как правило, вообще редко встречаются, затем имеют большой выбор и поэтому не стремятся к серьезу. Проблема для меня ясна - я выбираю незаурядных мужчин, с которыми у меня, очевидно, не хватает мастерства для того, что бы и они хотели длительного общения.
Спустить планку и общаться с мужчинами заурядными? - ну не могу я ими увлечься, что ж делать мне с этим...
психолог онлайн
Уважаемая evq, дело не в том, чтобы спустить планку, как Вы выражаетесь. Дело в том, чтобы пересмотреть критерии. Вы покупаетесь на внешнюю атрибутику, за которой порой пустая душа. Понимаете, блестящий интеллект, внешний лоск и счет в банке вполне могут сочетаться со внутренней пустотой - внешний успех не подразумевает обязательной глубины. Вы раз за разом делаете ставку на "социально успешных", выбирая в первую очередь по этому критерию и НЕ УГЛУБЛЯЯСЬ в сущность личности. Вы можете сохранить свой параметр "успешность" для будущих выборов, раз уж Вам без него никак, но пусть это будет лишь ОДНИМ из условий, понимаете? Не главным.
А то Вы сейчас, словно бизнесмен, который не может найти жену: сколько клубов обошел - одни ночные бабочки попадаются. ;)
Может, он не там ищет?
Может, Вы ищете - не тех?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Наталья. Вы правы - я позволила себе купиться на внешнюю атрибутику при этом закрыв глаза на душевное содержание человека... Я приняла решение больше не общаться с ним. Пока мне трудно дается это решение, но я справлюсь, ибо это как минимум повод для того, чтобы уважать себя в будущем.
Единственное что меня волнует, у меня много негативных мыслей по отношению к этому человеку, уж каким-то отпетым негодяем видится он мне сейчас. А ведь по большому счету никакого преступления он не совершил - ну не смог он мной увлечься, как мне того хотелось, ну разные мы с ним люди, ну разные у нас с ним цели возможно и разное представление о том, что такое отношения. Но в итоге каждый имеет право на свою точку зрения и каждый имеет право быть счастливым на своих собственых условиях, чего ему и себе и пожелаю. Пусть идет с миром.
психолог онлайн
Очень верный вывод. Отпустите его и ситуацию - и налегке идите дальше. Учтя этот опыт ;)
Удачи!