мужчина разочаровался
Познакомилась с ним.Ему 32.Он был в восторге от первой встречи.Хотел сразу серьезных отношений.Предложил переехать к нему жить с ребенком сразу после первой встречи.Не мог оторвать от меня глаз.Я предложила сначала приехать в гости на разведку к нему.Это была наша вторая встреча.Живет в др. городе.Приехала я на 3 дня.В первый день случился секс.И на следующее утро он находит причину избавиться от меня.Я не понимаю в чем дело.Он не признается.Много раз спрашивала его.У меня есть предположение, что его испугала постель.Я быстро отдалась, и в постели я темпераментная и страстная.А он ищет жену.Я бросила пару смс ему, но он молчал.Через неделю звонит и предлагает попробовать пожить.Говорил, что долго думал, взвешивал все за и против.Но в нем уже нет того запала и энтузиазма.Он каждую фразу произносит с сомнением.Раньше он обрыва л телефоны.Сейчас не звонит.Не пишет.Мне недостаточно просто жить с человеком.Мне необходима любовь мужа.Разве может появиться снова вдохновение после разочарования?Что мне ожидать от этого союза?Стоит ли вступать в него?Ведь его идеальный образ разрушен.Я должна буду ему доказывать, что я хорошая и заслуживают статуса жены? Я не могу понять мужскую психологию в данном случае.Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Мне кажется то, что мужчина так быстро хочет и предлагает совместное проживание звучит несколько нереалистично. Ему - 32. Как бы ни складывалась его жизнь - но он все еще не смог создать длительные близкие отношения. И, возможно, как вы верно заметили - близость и эмоциональность - это то, что он так хочет, но так пугается.
И, можно предположить, что его предложение - один из способов избежать постепенного привыкания-сближения. Аналог - когда нам страшно пройти через темную подворотню - мы стараемся быстро-быстро прошмыгнуть. Вот как-то так мне представляется его предложение - чтобы вы оказались в непосредственной близости так, чтобы он уже не мог "отвертеться" и чувство долга и ответственности, чувство вины не дадут вроде как ему возможности после такого резкого сближения остановить и прекратить отношения.
Вряд ли вы должны что-либо доказывать. Но проявить терпение и внимание - возможно. Чтобы заметить - что на самом деле хочет этот мужчина в отношениях, на что он готов, что ему мешало раньше и так далее... Чтобы быстрый вариант не стал похожим на фразу из фильма "Человек с бульвара Капуцинов": "Джони, сделай мне монтаж".
Постепенное сближение - важнейшая часть построения отношений, в том числе - супружеских, семейных.
психолог онлайн
Ирина, вам вроде 29, а не 9, хорошо бы уже понимать, что самый быстрый способ затащить женщину в постель - это рассказать ей о серьезных намерениях и на первом же свидании показать как он сражен наповал вашей неземной красотой. Он затащил вас в постель. Все, больше вы ему не нужны. А вы тут пишите "стоит ли вступать в союз"- какой союз, с кем? Он вам не звонит-не пишет, а вы уже с ним мысленно ваших будущих детей замуж поотдавали.
Надо уже как-то реально на мир смотреть. Удачи.