Возобновить ли отношения с бывшим?Или уже забыть его?
Добрый вечер, уважаемые психологи! Ситуация такая у меня...Полгода назад рассталась с парнем. Он меня младше на пару лет.Инициатором расставания была я. Он почти все свое время играл в компьютерные игры,буквально жил там. А мне было очень плохо морально, я плакала часто. Не могла до него достучаться.Обсуждать проблемы в отношениях не стремился,стремилась их обсуждать я.Обсуждения зачастую приводили к недопониманию и ссорам, мог развернуться и уйти в другую комнату, где его любимый компьютер.И вот сейчас,спустя полгода, он хочет восстановить отношения, говорит,что я нужна ему, что ему меня не хватает. Зовет к нему в гости в его родной город(после расставания он уехал к себе),для того,чтобы повидаться(так как он очень соскучился),и попробовать все сначала, а "там видно будет".А я не знаю что мне делать. Мне страшно.Сказала ему, что хотелось бы иметь рядом человека,который при возникновении проблем не будет ретироваться.Что мне нужна поддержка.А он сказал, что ж, если у тебя нет доверия ко мне и уважения, то видимо и не стоит возобновлять ничего.А я задумалась, а может он прав? что уже ничего не восстановить.И я не могу понять,есть ли у меня к нему чувства, так как страх за будущее всё застилает...А вдруг он тот,кто мне нужен.Ведь не всегда он был таким.как мне разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Видите ли, мне кажется, Вы не такая Наивная, как хотите сказать своим ником, и в глубине души понимаете, что под его фразами кроется посыл: "а слабо?" (классическаяманипуляция...)
В ответ на фразу: "У тебя ко мне нет доверия и уважения", - подразумевается именно фраза: "Нет, что ты - есть! И доверие, и уважение!" И подразумевается воскрешение всех ваших чувств ИЗ ПРОШЛОГО. Однако настоящее есть настоящее - со всем его опытом и пережитым... Вы действительно искренне скажете ему "люблю и уважаю"? Чем конкретно будут подкреплены в вашей душе эти слова -какими его ПОСТУПКАМИ, а не фразами?
Дополнение от автора
Большое спасибо за быстрый ответ, Наталья!
Вы знаете, я действительно почувствовала манипуляцию в этих его словах, и хотелось написать "нет что ты, ты меня неправильно понял!", но что-то внутри меня противостояло этому. Поэтому я просто спросила, в чем по его мнению, выразилось мое неуважение к нему. На что он ответил: "А какой смысл это обсуждать? Разве это изменит твое мнение по поводу недоверия ко мне?" То есть, там где есть манипуляции там нет любви, я правильно понимаю? Просто я перед ним чувствую вину, во время совместной жизни у меня периодически случались срывы и истерики из-за его равнодушия ко мне.А он терпел.
"Вы действительно искренне скажете ему "люблю и уважаю"? "этот ваш вопрос заставил меня задуматься. По началу я хотела сказать ему, что я доверюсь ему, только надеясь на то, что он все осознал, обдумал и сделал выводы.Ведь люди все ошибаются...Ведь это уже третьи отношения, которые у меня не складываются и разрываются спустя год. Думаю, что в этом моя вина и просто я чего -то не понимаю, и допускаю прежние ошибки...