Девичий страх отношений
1 вопрос:Девушка боится встречаться со мной, потому что боится что меня с ней увидят её родители и брат!
Родители знают что мы с ней строим отношения, видимся, созваниваемся и Только рады за неё!
Почему и как это исправить?
2 вопрос:
Девушка меня немного смущается?Какими методами это исправить?(Что бы был результат-я мог обнять её и в том же духе)она смущается когда я к ней очень близко подхожу)
как это исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Надеюсь, что речь идет об одной и той же девушке. Мне кажется, что Вы торопите события. Возможно, что Ваша девушка из того исчезающего вида девушек, которые живут в представлениях об романтических отношениях 19в.,Читает и мечтает много?А возможно, что она очень зажата и закомплексована. В любом случае, Вам надо набраться терпения и "приближаться" очень медленно, не проламываясь,иначе она будет бояться. Скорей всего её ссылка на родителей и брата - это тоже своеобразная защита. Возможно, что она еще сама не определилась хочет ли она с вами встречаться или нет. Терпения, мой друг, терпения!
Дополнение от автора
Еще она говорила как то, что Боится снова влюбиться и уколоться!(Т.к. Она немного страдала от прошлых отношений и расстовании)
Она ждет того< что бы я доказал что я надежный решительный парень?который никогда не бросит и готов к серьезным отношениям?