Зависимость от прочтения чужих сообщений. Посоветуйте что-нибудь!
Здравствуйте!
Такая проблема. Давно от этого скребутся кошки.
Мне 15 лет, я выросла в интеллигентной, культурной семье. Никогда не воровала, подлянок особых никому не делала
Кроме одного
Дело в том, что на моем телефоне у меня есть мобильный интернет, и мои одноклассники часто просят зайти с моего браузера в школе к себе на страничку в какую-то соцсеть
Я не жадная, интернет дешевый - пользуйтесь на здоровье, если только самой не нужно
Но есть у меня изъян такой
В 90% случаев люди забывают выйти из своих аккаунтов, и я потом не могу удержаться и не прочитать их сообщения
Не всё подряд, конечно, но ввожу в истории сообщений свое имя - и читаю, что люди говорят у меня за спиной
Иногда бывает такое, что волосы дыбом становятся
Но я даже не могу прореагировать на их злые сплетни, поскольку тогда раскроется мой секрет, что я читала их переписку!
К тому же, есть риск быть пойманной - в некоторый соцсетях можно посмотреть, с какого айпи и когда к тебе заходили в последнее время
Стыдно - очень
Стремно, что словят - да
Злюсь на людей, но не могу прореагировать - да!
И все равно не перестаю читать, хочу знать всю правду!
И поделиться не с кем, боюсь, что осудят...
Что же мне делать? Очень жду вашего мнения
Заранее большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Видите ли Ася, человек, который заведомо заходит на свои личные страницы с чужих компьютеров или телефонов и забывает выйти точно хочет чтобы его прочитали. Это как дневник, оставленный на видном месте.
Так что в самом вашем любопытстве ничего такого я не вижу, скорее интересно ваше желание разрешать всем пользоваться вашим телефоном и интернетом, что за ним стоит? Уж не желание ли власти, контроля?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Елена
Большое спасибо за ответ )
По поводу первого абзаца - это означает, что такой человек специально хочет, чтобы я прочитала о себе?
Второе - "в самом вашем любопытстве ничего такого я не вижу": а как же нормы этики? "читать чужие письма нехорошо" и так далее... Вот от этих фраз, которым учили еще в детстве, неприятно так становится на душе...
Но если подумать о том, что стоит за тем, что я разрешаю пользоваться телефоном - тут я вижу две причины.
Мне, во-первых, сложно отказать: люди видят, что интернет у меня в открытом доступе, и когда просят, я просто не знаю, как отказаться. "Жмотом" могут прозвать )
Второе - просят, в основном, те одноклассники, с которыми я в напряженных отношениях: вроде подруги, вроде нет... Вот им-то как раз и отказать неудобно, и хочется, заодно, проверить, обсуждали ли они меня после той или иной ситуации
психолог онлайн
Я не могу сказать что прямо специально хочет, скорее скажем так, не исключает возможность что к его личным данным будет доступ.
"Читать чужие письма не хорошо"- так нечего оставлять их там, где прочитают.
Я вижу в вашем раздвании телефона такое желание "задружиться", быть добренькой, не доброй, а именно добренькой. Ничего в этом хорошего нет, потому что от вас будут принимать то что вы можете дать, но отношение к вам не изменится.
А что в вас есть интересного, ценного, приятного для других, кроме телефона с интернетом?
психолог онлайн
Знаете, Ася, на Востоке принято считать, что худшим проклятием было бы умение читать мысли других - эти знания могут просто раздавить. А вот наша, западная цивилизация легкомысленно считает это благом...
Любопытство, конечно, не порок - но за все придется платить: например,за эти незаконно добытые знания - грузом неприятных впечатлений и червячком, который точит изнутри: "Я делаю не то..." Так может, прислушаетесь к словам Елены, и перестанете "покупать" себе приязнь одноклассников, найдя какие-то другие ресурсы для поддержания хороших отношений?