Как раскрыться и понять,чего хочу?
Добрый вечер. Никак не получается собрать себя воедино и раскрыться.Мне кажется,что все,что я делаю,навязано окружающими,в итоге происходящее становится бессмысленным.
Я достаточно общительна,но нужны периоды, когда есть только тишина,а окружающий фон отвлекает. Бывает,что зависаю в таких состояниях часто,а потом начинает казаться,будто взаимодействие с миром напрочь рушит внутренний баланс. Я и хочу этого общения,и одновременно не хочу. Меня это крайне тяготит.
Смотрю на окружающих..они куда-то движутся,ставят цели, а я хочу только одного-захотеть. Меня так вдохновляют самобытные люди, которые занимаются любимым делом,которые гармоничны, магнетичны и неповторимы.Кажется,что я такой никогда не стану. Я даже не могу выбрать себе занятие по душе из всего обилия интересов. Обидно вдвойне,потому что есть способности и к аналитической работе, и к творческой. Я попросту не знаю, как реализовать себя.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Возможно вам следует стать психоаналитиком. А вообще так всегда происходит. Это - своего рода, парадокс. Вам нужны другие, чтобы обрести себя. Но мир слишком шумный и опасный. Поэтому вы уходите в себя, где чувствуете тишину и покой, молчание. Наедине с собой. Но, если слишком долго пребывать в таком состоянии, то может наступить отчаяние и пустота. Поэтому необходимы контакты с миром, отношения. Существуют люди - шизоидного склада (не путать с шизофренией и не пугаться) - для которых подобное положение вещей, - это норма, способ жизни. Быть наблюдателем, постоянно впрочем испытывая нехватку и творческий голод. Из них выходят хорошие психотерапевты. И, как вы говорите - аналитики в разных сферах.
Если вы из разряда таких людей (в чем я не уверен) - не следует себя за это истязать. Необходимо просто жить. Учиться, развиваться в направлении того, что вам интересно. Шаг за шагом, - все придет, и вы почувствуете удовлетворени.
Удачи