Постоянно испытываю внутренний дискомфорт.
Здравствуйте. Пишу по вопросу разбитого сердца. Встретил прекрасную девушку. Вспыхнуло взаимное чувство, как я думал. Встречались год. Днем у меня, ночью у нее. После она сказала, что мой уровень дохода ее не устраивает и бросила. Пол года бродил как в тумане. Еще год прошел в полной потерянности. Сейчас собрался с силами и пытаюсь жить дальше. Но часто возникает чувство внутреннего дискомфорта, сравнимое с болью. Были другие девушки, но как-то дальше флирта дело не доходило. Никого не могу пустить к себе в сердце и сам войти в него не могу. Есть ли какие-нибудь способы избавиться от внутренней боли, кроме хобби, работы и посиделок с друзьями?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Как-то сомнительно что вся причина в уровне дохода, для того чтобы понять что он не устраивает не нужно год времени, обычно это на стадии знакомства отфильтровывается.
Возможно причины разрыва в другом?
психолог онлайн
Есть - помощь другим. Когда есть возможность протянуть руку тем, кому гораздо хуже, чем Вам - собственные проблемы отступают и блекнут, как бы больно ни было в прошлом. Попробуйте волонтерство, помощь детским домам, приютам для животных и так далее.
Кстати, вполне возможно, что там вы встретите другую девушку - из тех, для кого уровень дохода не во главе угла.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете все как по книжке. Пол года переживается депрессия. Затем еще год - вымывается осадок. На самом же деле, если все так затягивается, и до сих пор цепляет - значит имеют место и некие особенности вашего характера. Вы говорите сердце закрыто даже для самого себя. Наверное в нем скрываются сильные, еще не вполне пережитые чувства. И эта боль отбирает силы и не дает построить новые отношения. Внешне ситуация может быть понятна. Но наверное все же существует личностное поле, на котором она взросла. Поэтому кроме всего, что вы перечислели, и что помогает отвлечься - может существовать еще попытка разобраться в себе, проанализировать, возможно даже что-то изменить в основе. Для этого возможно придется заново пережить что-то и погрузится в собственную боль и другие эмоции.
Существует много вариантов психотерапии. Вам выбирать, и решать хотители вы этого анализа и разбора (развития и перестройки) себя.
Успехов
психолог онлайн
Здравствуй.
я услышала, что ты сильно страдал, а в результате - отключил свои чувства,стал закрыт сам для себя.
Конечно, в таком случае невозможно вновь почувствовать доверие и тепло к другому человеку, подойти и подпустить к себе в ответ.
И мне еще показалось, что вся твоя жизнь сейчас проходит под знаком этих несложившихся отношений. Ты встречаешься с друзьями, занимаешься хобби в большей степени не потому, что хочешь этого, и получаешь удовольствие от процесса, а для того, чтобы забыться. Так ли это?
чтобы прожить и отпустить нужно время, но есть риск "одеревенеть" в ситуации, и остаться в ней надолго.
попробуй обратиться за личной консультацией. возможно, прожить и отпустить накопленные переживания, (которые скорее всего разнообразные, от нежности и грусти, до гнева), в присутствии поддерживающего тебя человека, будет существенной помощью тебе.
если, конечно, ты внутренне готов и хочешь двигаться дальше.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся. Старался быть максимально искренним, но многое конечно пришлось утаить. Самокопания и так хватает. Правда и то, что многое делаю, чтобы не думать о случившемся. Слишком больно. Попробую стать волонтером, хотя раньше о таком никогда не думал. И еще, посоветуйте хорошего специалиста в Харькове. Обязательно зайду хотя-бы на один сеанс.
психолог онлайн
Из наших, постоянно действующих на сайте, психологов в Харькове работает Ланько Владимир https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=lanko
Можете перейти по ссылке и ознакомиться с его профилем, а так же прочитать его ответы другим пользователям чтобы понять подходит ли вам стиль работы данного психолога.