Любовь, которая мешает жить. Как отпустить?
Как избавиться от безответной любви????? Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями об одном человеке вот уже 2,5 года. О других отношениях даже думать не могу. Найти хобби? Отвлечься? НЕ получается. Уехала за границу, но и там только он перед глазами. Почему, если человек рядом, охладеть можешь через месяц, а тут это чувство - смертельная болезнь, от которой нет лекарства.
Это страшно, когда ты любишь человека, а он тебя стесняется. Умоляю, заклинаю: если вы не испытываете чувств, не давайте надежду. От нее невозможно убежать. Я принимаю его неверность и нелюбовь, но я не могу принять его равнодушия! Я согласна быть просто дугом, я смогу. Но и это ему не нужно. Мой ад в том, что чтобы он был счастлив, мне нужно исчезнуть из его жизни. Он одинок в душе, я знаю. Но рядом есть человек, который умрет за его улыбку! Но ему этого не надо. Ему нужна недоступная Оля, Наташа, Галя. Тогда я решила стать недоступной. Я пропала на 3 месяца, а он моего отсутствия даже не заметил. При встрече даже как дела не спросил.
Я бы безумно хотела ему сказать: «Отпусти… Сама я уйти не могу. Молюсь только об одном: забыть тебя. Пожалуйста, отпусти…» Как отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Сколько патетики, вы не на сцене. Вы же понимаете, что это вы выбираете любить недоступный объект. Другой вопрос почему вы это делаете- почему вы любовью к недоступному закрываетесь от доступного? Готовы ли вы к отношениям, хотите ли их? С реальным человеком, который будет с вами, если не 24 часа, то достаточно много времени. Откуда такой ник Фрик? Для девушки 29 лет, как-то странно ощущать себя фриком. Какие у вас отношения с собственной женственностью?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Слова шли из души, при чем тут сцена??? Отчаяние.Вопрос переписала из своего дневника, только изменила "ты" на "он". Что значит "любить недоступное - мой выбор"? Мой выбор сейчас - разлюбить! Если бы все влюблялись только в того, кого надо, кто им подходит, на Земле царило бы счастье!
В реальной жизни пытаюсь познакомиться, но никто физически не нравится. Заставляю себя ходить на работу и вообще куда-нибудь выходить. Хотя пошла заниматься в спортклуб, выхожу в кафе с подружками, зарегистрировалась на сайте знакомств.В любви никогда счастлива не была, п.э. фрик. Понимаю, что проблема во мне.Что с этим делать?
психолог онлайн
Кристина Петровна Казак
Имеено потому что вы не были счастливы в любви, боитесь очередной неудачи, вы и выбрали сейчас такой вот недоступный объект.
Вы любите не человека, а образ, который создали в воображении, потому что реального человека вы не знаете.
А внутренний конфликт из-за того что вы девушка реальная и близости хочется реальной, но вы ее боитесь.
Хотите сделать любовь реальной- добро пожаловать в кабинет к психологу. Удачи.
психолог онлайн
Фрик,добрый день.
Скажи, а правда хочется проснуться однажды утром без мыслей об этом человеке? Если уже 2,5 года мучаешься,возможно что-то есть в этом значимое. Есть книжка хорошая, "Лечение от любви", Ирвин Ялом автор.
и еще - если не переписывать строки из дневника, а написать своими словам, чего хочется?
смотри что получается - ты обращаешься к другим людям за помощью, и делаешь это с помощью фраз, уже записанных когда-то, т.е. в какой то степени ставшими историей.
А отвечают то тебе не цитатами, а живыми фразами, рождающимися здесь и сейчас.
Может быть, это твоя особенность строить отношения - скрываться за неким образом?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александра! Спасибо за ответ. Вы правы, очень хочется освободиться от этого безответного чувства. Книгу обязательно прочту!
Мне хочется, чтобы он любил меня, проявлял инициативу.Хочу заботиться о нем, иметь возможность в любую минуту обнять.Хочу минимум проводить с ним вечера и ночи, а максимум создать семью.В начале нашего общения он интересовался мной, а теперь равнодушен.Я не пойму в чем причина. Спрашивала - говорит, что все нормально!Я не знаю, что со мной не так.Мои ожидания не соответствуют действительности.Поговорить по душам не получается, чтобы я не делала.
Я еще живу с родителями, у него отдельная квартира.Каждый день у него гулянки (холостяцкая квартира, куда меня не зовут).В любви я ему не признавалась, но по моему поведению это и так понятно.Еще тлеет надежда, что пока он не женат и живет один у меня есть шанс.
Образ - не замечала, возможно, вы правы.
психолог онлайн
Фрик, я верю, что хочется быть рядом с тем, кого любишь. просто, попробуй посмотреть на ситуацию не с точки зрения "хочу, чтобы было так", а исходя из того, как в ней ведет себя это парень, как развиваются, или не развиваются события.
то, что его интерес к тебе пропал, вовосе не означает, что с тобой что-то не так.
чувства либо есть, либо нет, и с этим, увы ничего не поделать.
хочу тебе пожелать твердо стоять обеими ногами на земле, и ценить себя, даже если что-то идет не так, как хочется:)
Дополнение от автора
Спасибо, Александра! В этом и проблема, что, когда любишь, надеешься до последнего в счастливый исход отношений.(И себя контролировать у меня не получается. Знаю, что новая любовь убивает старую, но что делать, когда на других даже смотреть не можешь.Надеюсь, время мне поможет. Спасибо за поддержку!
Благополучия Вам и женского счастья!)
психолог онлайн
Спасибо, Фрик!
Всего Вам доброго, и счастья в новом году:)