Проблема в интимной жизни
Здравствуйте уважаемые психологи!Очень надеюсь на Ваш совет. Мы с молодым человеком уже почти год живем вместе. Мне 21, ему 23. Проблема в том, что у нас нет секса. В самом начале наших отношений проблема была с точностью до наоборот. Ему хотелось всегда и везде. Он говорил, что секс - это его наркотик. А меня это пугало. Но как то этот этап прошёл и мы стали всё-таки жить вместе. И поначалу было все хорошо. А сейчас.. Чтобы Вам не соврать, секс у нас бывает 1-2 раза в месяц. Меня, как девушку, это очень волнует, так как быть нежеланной для любимого человека - это ужасно. Первое время, когда только это все началось, я вообще не знала, куда себя засунуть. Постоянные мысли о том, что проблема во мне. Все время пыталась с ним говорить на эту тему, сама к нему приставала. Результат один до сих пор - он говорил что очень сильно устает на работе, а когда пристаю я - он говорит,мол, давай не сейчас. Все своё свободное время он посвещает видеоиграм, из которых я его уже не в состоянии вытянуть. По его словам, он только так может отдыхать. Молодой человек работает программистом, так что как так можно уставать, чтобы не хотеть месяцами заниматься любовью с любимой девушкой я не знаю. А, и еще. С эрекцией и самоудовлетворением у него все в порядке. Причем за последний месяц я поняла, что ему доставляет удовольствие скажем так "поиграть". Т е он может пристать ко мне очень откровенно, а потом, спустя 2 минуты развернуться и уйти. Тогда мне было очень обидно и больно. На фоне всей этой ситуации я превратилась из красивой, веселой и заводной девушки в вечно плачущую амёбу. Я не чувствую себя желанной женщиной. Я себя вообще рядом с ним женщиной не чувствую. Об измене даже думать не хочу - люблю его и не представляю жизни без него. Он тоже каждый день говорит что любит, и обнимает и целует. Но у меня уже опускаются руки. Понимаю, что отношения без секса - это не отношения. Но как представлю, что так будет всегда, то чувствую, как внутри что-то разрывается от безысходности. И люблю его и понимаю, что это не жизнь, а постоянные слезы.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Анна, добро пожаловать в реальность.
У пар, которые живут вместе действительно намного меньше секса, чем у тех, кто встречается.
Кроме работы, усталости и т.д. немаловажную роль для мужчины играет недоступность женщины. Когда вы каждую ночь под рукой в кровати инстинкт охотника спит "могу сегодня, могу завтра, все равно рядом". Это нормально.
То что вы описали, про приставать, а потому уйти не понятно, но вы можете спроить у своего МЧ почему он так делает. Кроме него вам никто не ответит на этот вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Проблемы в сексуальной сфере могут быть первым "звоночком", свидетельствующем о том, что в паре что-то разлаживается. Но, поскольку в этот процесс вовлечены двое, прояснить ситуацию можно тоже только вдвоем. Вы представляете нам свое собственное видение, и мы можем только догадываться, как к этому относится Ваш молодой человек, у которого, кстати, можно предположить тенденцию к формированию компьютерной зависимости. Однако, если ситуацию как проблемную рассматривает хотя бы один из ее участников, она автоматически становится проблемной для всех участников. Парная консультация, а возможно, и терапия, будет тут как раз кстати.
психолог онлайн
Anna, добрый день.
Присоединюсь к ответам коллег - многое может прояснить откровеный разговор, и если будет на это общее согласие -парная консультация.
От себя хочу добавить немного информации.
Любые отношения начинаются со стадии объединения, когда хочется быть все время вместе. И неизбежно проходят через стадию разделения, когда люди в какой то мере отделяются друг от друга.
Вопрос в том, что желание отойти в сторону возникает у партнеров не синхронно, поэтому неизбежны неприятные переживания.
Поиск баланса между своей жизнью и жизнью в паре - штука трудная, и равновесие нужно каждый раз находить заново.
Почему Вы думаете, что нынешняя ситуация - навсегда?