как добиться того,что бы муж встречался с ребенком от первого брака не на территории первой жены.
все это понятно что нужно попытаться принять ребенка от первого брака мужа и ревность сама пройдет. у нас уже двое совместных детей, но на практике я не могу себе помочь и не принимаю его первого ребенка.когда же я начинаю вспоминать,что и жена там была,то моя жизнь превращается в ад.в такие моменты,когда ему звонит сын,я просто зверею. все это понятно для меня- я просто боюсь,что он пойдет в очередной раз к ней домой. мне то он говорит, что она ребенка не отпускает к нам.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Думаю, что вы понимаете, что такая ваша реакция на ребенка это ваша проблема. Не мужа и тем более не ребенка от первого брака.
Думаю, так же вы понимаете, что если бы ваш муж хотел жить с первой женой, он бы от нее не уходил, если бы он не хотел жить с вами он бы не жил, и тем более не рожал двоих детей.
Так что вам лучше проработать с психологом тему вашего брака, чего вы в нем недополучаете, чего вы боитесь, тогда уйдет этот страх и ад, который вы сами себе устраиваете.
психолог онлайн
Видимо, Анна, ваша неуверенноть в своём положении и в чувствах к вам вашего мужа имеет свои причины. Может это повышенное чувство собственничества, вырастающее из мощного Эго...А может это неуверенноть в себе в целом, происходящая из вашей истории жизни и детских лет, отношений с родтелями...
Лучше разобрать причины совместно с психологом на очной консультации.