нравлюсь ему или нет? что делать?
я пообещала себе не влюбляться в одного мальчика.ну как то он мне совсем не понравился.не,ну внешне ничего такой,за собой следит..чистенький,опрятный,прическа,все как надо.но характер его сразу отталкнул.он настолько вжился в образ парня за которым девочки бегают.все его разговоры выглядят как приглашение на свидание.ну вот..как то я с ним на одном сайте начала разговор..точнее он начал разговор.ну и мы так пообщались.и оказывается он офигенный!!всё это лживая маска, за которой он скрывается. как же это тупо.. не понимаю, почему он так отнесся ко мне при первой встрече.. может потому что я не фигуристая баба и идеальным лицом? да и новенькая в классе? ну вобщем, после нашего того разговора я стала думать о нем постоянно.он мне даже снится начал.ну мы в классе особо не общаемся как он это делает со своими друзьями.ну оно и видно. с остальными он как то раскованней себя ведет.ну знает их больше.а у меня навязчивые мысли что я нравлюсь ему и он просто виду не подает.мозгом я понимаю,что такая как я не может понравится ему.знаете какая у него бывшая???ему 16,а у него уже такаая бывшая!!каблучки,макияж,в школу как на подиум,просто звезда!а я что?кеды,джинсы,толстовка,майка или свитер.да и я полненькая,скажу так,не в обиду себе..я понимаю что скорее всего влюбилась."скорее всего" - потому что мозг отказывается верить. я просто дух противоречий!как это мешает..а сегодня нам объясняли тему одну и несколько человек столпилось у парты.я оперлась кулаком о парту с одной стороны а рядом он..так же оперся о парту.когда он в первый раз коснулся моей руки,случайно, я немного смутилась но виду не подала..ну коснулся..ну и что??потом второй раз на несколько секунд.я руку отодвинула..так ненавязчиво,чтоб ему не показалось что я его отталкиваю от себя.. потом снова..и наши руки просто были впритык..у меня такие горячие ладони. а у него холодные,словно лед.и так мы простояли пока одна девочка,что сидела на корточках,под ним, не встала,отодвинув его.ну собственно потом мы все разбежались..а до этого на химии еще я у доски задачу решала и тупила.ну не помнила как решить ее,хоть и в химии шарю немного.так я стояла,улыбалась подругам,ожидая помощи от них.когда я на него взглянула,так он смотрел на меня и тоже улыбался.так я нравлюсь ему или нет?я знаю что я идеалистка и всегда придумываю себе нереально офигенное развитие событий для меня.накручивать себя умею..сначала убеждаю себя что нравлюсь ему,а потом наоборот..что мне делать?как быть?как вот вы считает,нравлюсь я ему?..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Пожалуй, соглашусь с Вашим вариантом, что "влюбилась". Или уж точно, увлекалась и заинтересовалась. К сожалению, я не могу ответить на вопрос, нравитесь ли ему Вы. По описанному в вопросе, вполне похоже, что Вы ему интересны. Но, как по мне, самое лучшее, что Вы сейчас можете сделать, это немножко подождать, дать отношениям развиться, проявиться, дать ему самому понять, хочет ли он развития отношений. Для этого стоит сделать простую с виду, но очень сложную на практике штуку - принять ту неопределенность, которая сейчас есть, и постараться получить удовольствие от своих чувств, ведь состояние влюбленности - это прекрасно. А еще, не изводить себя сравнением с его бывшей. Не для всех "девушка с подиума" является идеалом. В конце концов - она же почему-то уже "бывшая".