Мій хлопець до мене охолов
Доброго дня дорогі психологи. Я вже зовсім не маю сил, ви-стання надія! Мій хлопець до мене охолов, мені здається, що він мене не любить. Ми зустрічаємось пів року, 3 місяці все було чудово, 4 місяць вже не так, а два останні просто якись жах, ми не такі близькі, він не цілує мене, не обіймає, гуляємо рідко, статевих стосунків взагалі немає. Я з ним говорила про це, питала чи роздюбив, нічого не знає, каже що заплутався, пропоную розійтись на 2-3 тижні, каже боюсь, що сподобається свобода, а я не витримую, все не так,він до мене так гарно ставився, а зараз ми як чужі, ніяких теплих стосунків. Що робити, в мене немає сил. Я боюся що вже нічого не зміниться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анжелика, здравствуйте. Знаете, так ведь и правда, часто бывает, когда интенсивность чувств снижается или вовсе проходит. Понимаю вас, похоже у вас есть чувства, какие? У меня возник вопрос, если и правда ваш молодой человек охладел, если ничего не изменится, чего именно вы боитесь, попробуйте прислушаться к себе...
Дополнение от автора
но почему? ведь ,все было так прекрасно, я всегда хотела именно таких отношений, которые были у нас 3 месяца назад, он говорил что тоже. и если он ко мне ничего не чувствует, зачем встречаеться со мной? Я очень боюсь его потерять. Я уже переживала один раз розрыв, это очень больно, я не хочу опять этой боли.
психолог онлайн
Анжелика, он, по вашему рассказу, запутался и попросил у вас перерыв, может, чтобы разобраться, может, чтобы завершить... Почему, я точно не знаю, так случилось... Вы говорите, что переживали уже разрыв, это больно, это ведь правда, больно... знаете Анжелика, я не знаю что больнее, или тяжелее пережить, боль в отношениях, в которых у вашего партнера остыли чувства или боль все завершить, из моего опыта, точно могу сказать, что новые переживания могут прийти только если пережить старые, т.е. жить и испытывать боль с человеком, который не любит, это одно, а пережить утрату и попробовать идти дальше, это другое, вопрос, к чему готовы вы?...
Дополнение от автора
Спасибо Мария. Но не совсем так, он не попросил перерыв, это я спрашивала его, не сделать ли нам перерыв.Да, он говорил, что запутался,но сказал, что боиться, что ему понравится этот перерыв, эта свобода, поэтому перерыва не хочет.
А я терзаю себя вопросами почему все так, просто не верю, что после таких прекрасных отношений может ничего не быть.
психолог онлайн
Теперь чуть понятнее... Вопрос почему, он философский, будет ли вам легче, если вы узнаете причину, я не знаю? Я быстрее думаю про то, что если ваши отношения и правда дают трещину, что можно сделать тогда в этой ситуации, и больше думаю за вас, ну, потому что ваш молодой человек ( из вашего письма понимаю) похоже знает, что будет с ним - ему понравится свобода, тут хочется поддержать вас, потому как ощущаются ваши переживания и тревога, это очень не легко, когда с чем-то или с кем-то расстаешься, или переживаешь трудности в отношениях, или принимаешь то, что уже неизбежно, но такие решения легче принимать вместе, поговорив и осознав, разделив ответственность между обоими... Попробовать сказать друг другу, что важно или нет для каждого в этих отношениях и чего хочется... И хорошо, когда вы договариваетесь, говоря каждый сам за себя и без обвинений, ну, как правило, тогда будет легче поговорить.
Дополнение от автора
Да, действительно, мы много раз говорили, обвиняя друг друга в чем-то,но никчему разговоры не приводили. Спасибо за совет поговорить про то что важно, про то что для каждого эти отношения, я как-то и не додумалась. Спасибо огромное, я думаю это пойдет нам на пользу.
Я вот задумалась, может я не права в чем-то, может не поддержала где его, был момент, когда ему было тяжело, а я восприняла все наоборот.Может из-за этого он начал так себя вести по отношению ко мне, потому что именно после этих событий все стало плохо.Я делала тест на вашем сайте про нервы, сказали, что у меня дипрессия.
психолог онлайн
Вы задаете очень важные вопросы, но мне кажется, что ответы на них знает ваш молодой человек, я про то, что "может я не права в чем-то, может не поддержала где его, был момент, когда ему было тяжело, а я восприняла все наоборот", может и так... Тут, правда, важно говорить...) А про нервы, знаете, вы переживаете сейчас стресс... не удивительно, что нервы шалят. Попробуйте поговорить, но перед началом диалога договоритесь о правилах - без обвинений и каждый про себя) Я желаю вам успеха) Если будут вопросы, обращайтесь, чем смогу))
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, Мария. Мы поговорим обязательно и знаете у меня очень большая вера в то, что после разговора, все наладится. Я Вам очень благодарна.
психолог онлайн
Пожалуйста, Анжелика))
Дополнение от автора
Здравствуйте, у меня новый вопрос. Если парень никому не рассказывает, что он расстался с девушкой или хочет расстаться, может ли это означать, что он еще дорожит отношениями и сам не знает хочет ли расстаться??? Может ли у него быть дипрессия и такой сложный период, и стоит ли дать ему отдохнуть от себя, или все же можно иногда дать о себе знать звонком или смс? Как быть? Заранее спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжелика. Сложно знать за кого-то отчего и почему он так делает. Но раз вы задаете этот вопрос, могу предположить, что вас это волнует или интересует, парню помочь не могу, могу попробовать вам, но чем?
Дополнение от автора
Ну а если взять мужскую психологию?
психолог онлайн
Знаете, Анжелика, мужская психология - это очень обобщенно, я так понимаю, вас интересует определенный молодой человек, и если вас интересует мотивация его действий, лучше его на эти вопросы никто не ответит... может стоит спросить?