проблема з коханою дівчиною!
ми зустрічаємось 1 рік..дуже кохаєм один одного,але характери дуже різні ,я люблю бути дома, мало зате вірні друзі ,я більш закрита людина в собі,а вона любить шумні компанії з всіма спілкується навіть з моїми скажем так ворогами,факт того що вона мені не поступається,а я не поступаюсь їй в нас постійні проблеми,а хотілось щоб все було добре,не розумію як себе поміняти якщо мій мозок категорично відмовляється мінятись,а вона звичайно ніколи не поступиться...були плани розійтись,але як доходить то такої розмови я неможу їй сказати що розходимся...можливо Ви мені хоча б якось допоможете ...сам незнаю що робити(((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Леонид. Знаете, конфликты становятся продуктивными, когда партнеры приходят к какому-ту общему соглашению, но чаще, это происходит, когда обе стороны чем то поступаются, потому как удовлетворить желания каждого, это сложно. В этой ситуации партнеры пробуют договориться и тогда определяют правила, и пробуют их придерживаться, тогда в таких отношениях есть уважение и доверие. Одно условие, при таком договоре получается лучше, когда ваш диалог будет проходить без обвинений, по типу, вот видишь, для тебя это важно, а я? А по принципу, мне это важно, а что важно тебе?, тогда в этой точке у вас получится друг друга услышать, и ваш договор будет иметь шанс продвигаться дальше, отношения, это не только чувства, это еще и способность отстоять свои границы и желания, уважать границы и желания другого и умение про это договариваться.