Люблю замужнюю
Здравствуйте! Уже не знаю что делать и что думать, поэтому задаю вопрос вам... я встретил девушку, полюбил ее. Она замужняя, они встречались меньше года и год состоят в браке. Ей 21 год. Сперва мы просто общались, она не знала о моих чувствах. Затем я стал замечать, что и они ведет себя так, словно влюблена в меня. Я признался. Она призналась взаимностью. Сказала что любит меня. Мы общаемся сейчас в статусе "влюбленных" недолго, но это недолго, лучшее что было в моей жизни, и она считает так же. Детей у них нет. Недавно я задумался о всем этом, недавно потому, что не мог думать головой раньше вообще, я просто плыл на чувствах... Я понял, что разрушаю чужие жизни и чужую семью. Послушав советы, я решил оборвать общение. Но она этого не хочет как и я, она говорит что я нужен как воздух, что ей вообще никто больше не нужен, кроме меня, что я не подумал о ее чувствах и о том что это ее жизнь и ей решать как ее жить. Я не знаю что делать. Надо принимать решение, но я боюсь взять на себя такую отвественность, разбить семью, раньше я не был в таких ситуациях... Заранее благодарен...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вряд ли Вам психологи дадут совет, что Вам делать, не задача психолога навязывать Вам своего мнения и судить Вас. . Задача психолога помочь Вам разобраться в Ваших чувствах и мотивах, а Вы решение уже примите самостоятельно. Часто люди думают о том, что , если у них будет определенное решение, то уровень их душевного напряжения снизится, но в этом есть доля заблуждения. Не всегда так происходит. Вы пишите о своем страхе, и видимо, это чувство Вас торопит принять решение + большая потребность быть рядом с любимым человеком ( т.е. Вы как раз испытываете психологическое напряжение). Поэтому, если бы я с Вами работала лично, то я бы Вам предложила разобраться в том, что стоит за вашим страхом " разбить чужую семью". Возможно, что этот страх связан с моральными запретами. И далее, уже просто мы бы с Вами смотрели, что победит ( желания и потребности или, например запреты ). К тому же, я предполагаю, что если это так, то в жизни ( не только в этой ситуации) Вы склонны отказывать себе в удовлетворении своих желаний по такой схеме. Как правило, жить по своим желаниям - это своеобразный вызов для себя и для окружающих, который предполагает наличие умения нести ответственность за свои поступки и умение совершать выбор. В любом случае, если Вы выберете себя и отношения, то Вы какое-то время будете платить чувством вины и стыда, что разбили семью, а если выберете не разбивать чужую семью, то останетесь какое-то время с душеной болью и депрессией. Т.е. Ваша задача понять, какие переживания для Вас более выносимые. Кроме этих полярных решений, есть еще как минимум два решения :) Я попробовала предположить, а Вы, если будет желание, можете более детально написать, что стоит за Вашим страхом ?