Есть ли будущее в отношениях?
Знаем друг друга 2 года.
Вместе 1 год.
2 месяца живем с его мамой, в другом городе.
До этого не были женаты ни он, ни я.
9.00 вечера. Мама сидит в комнате без света. Слышу голос: "Может тебе чаю? Может тебе кушать? Почему ты не идешь в постель? Может тебе грелку?" После часа уговоров слышу "Может ты хочешь спать на другой кровати? Ты хочешь спать вместе с Любой?"
Открывается дверь в мою комнату "Ма сегодня очень грустная. Она поспит вместе с тобой. Ты просто обними ее, хорошо?"
Это слова моего 40-летнего мужа.
Маме 78.
Таких примеров просто множество.
И скандалы. Каждый день. "Не трогай ее за руку, не помогай нести сумку" и др.
Может я действительно накручиваю себя?
И это нормально?
Как вы думаете?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте.
У меня сразу вопросы. А что Вас привлекло в муже?Он изменился после того, как Вы переехали жить к его маме?
Дополнение от автора
Не могу сказать точно что привлекало.
Все привлекало.
Но когда мы стали жить вместе с мамой, я чувствую что я уже не на первом месте в его жизни. Все переменилось. И меня это раздражает.
Он говорит "Это мамин дом и мы должны жить по ее правилам". Но это глупые правила!!!
Ложится спать нужно в 22.00.
Я не хочу!
Я не должна кушать мою любимую еду потому что мама считает что я толстая.
Мой рост 153 см и вес 50 кг.
Я нормальная!
Но он с ней соглашается.
Не потому что так думает, просто не хочет скандалов.
Это новое в муже, чего не видела раньше.
Раньше, когда я приезжала к его маме на неделю или 2, я думала что она очень хорошая и мне нравился ее дом.
Сейчас я чувствую противоположное.
И ничего не могу сделать с собой.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Поведение вашего мужа - грубое нарушение ваших границ. Спать в обнимку со свекровью, по-моему, перебор. У этих отношений есть будущее только в том случае, если вы сможете научиться говорить "нет". Но не просто говорить, а для начала замечать ту зону, где ваше терпение и комфорт заканчиваются. Хотя бы отмечать для себя, что это, это, и то я делать не буду. А главное не всегда надо искать причины и оправдания, почему не буду. "Не буду, просто потому, что есть вещи, которы я делать не хочу".
психолог онлайн
Вы были в отношениях и вы знали что есть мама, вы добровольно переехали в ее дом, вы позволяете мужу укладывать маму к вам в постель, вы позволяете решать что вам есть, а что нет- все это вы позволяете. Почему?
консультация психолога
Люба, по большому счету,как Вы и сказали, что это дом матери Вашего мужа и она вправе устанавливать свои правила.Может Вам попробовать с мужем жить отдельно,где Вы создадите свои условия?
Хочется еще порекомендовать обратиться на очную консультацию к психологу,потому что вижу более глубокие корни у этой проблемы.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Люба, здравствуйте.
Думаю, что если вы хотите продолжать жить с мужем, то крайне желательно переехать.
Да, дом мамы это ее дом, и она вправе устанавливать свои правила. Однако, здесь налицо грубое нарушение Ваших границ, как отметила Алина.
Скажите, а чего Вы хотите для себя в данной ситуации?
мне показалось, что Вы словно сомневаетесь, доверять ли себе самой. И еще где -то фоном прозвучала тема " а могу ли я злиться на свекровь, которая мне всегда нравилась"
Так ли это для Вас?