как простить измену
Здравствуйте. Я замужем 10 лет 2 детей, муж начал изменять,говорили знакомые, но я молчала делала вид что ничего не происходит, терпела пока он сам мне не рассказал в один из дней. Предложила сделать выбор, остался со мной, но недавно узнала о продолжении романа, взяла распечатки телефонов, общаются. Он все отрицает, распечатки бросил мне в лицо, как будто я гуляю а не он.Та женщина с которой он гуляет устраивала мне прилюдные разборки что он живет со мной из за детей, старший ребенок у нас инвалид ДЦП тяжелой степени. Сейчас когда он задерживается с работы мне кажется что он у нее, я начинаю говорить в шутку , иногда в серьез, его это радражает Простить в душе не могу. Как его простить? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый день, тася. Когда я читала Ваш текст у меня возник к Вам вопрос, а почему Вам так важно простить мужа ? Попробую предположить :
1. По причине того, что Вы его любите, тогда вряд ли Вы его простите. Любовь - сильное чувство и оно тяжело сочетается с обидой ( которая является обратной стороной медали любви ). В данном случае, я бы рекомендовала решить данный вопрос путем прямой женской конкуренции с данной женщиной. Попробуйте заняться вопросами своей женственности и сексуальности ( измените прическу, что-то в гардеробе, пойдите на курсы эротического массажа и танца и т.д. ).
2. По причине того, что данный мужчина – единственная опора в Вашей жизни и Вы находитесь в зависимости от него, например, финансовой и пр. . Тут другая сложность, тогда Вы сталкиваетесь со страхами выйти из зависимых отношений ( точно могу сказать, что это не обязательно официальный разрыв отношений, а просто перемена в психологии построения отношений). Сами по себе зависимые отношения часто используются в нашей культуре и , как парадоксально бы это не было, являются одной из самых популярных форм построения отношений. Выход из зависимых отношений достаточно сложный момент, прежде всего, психологически сложный ( человек склонен «держаться» за те формы, которые являются привычными, даже если они вредят ему, а все новое вызывает страх и тревогу, с которыми не просто уживаться, поэтому невыносимость тревожных переживаний подталкивает человека использовать привычные формы ). И , в Вашем случае, прощение – это выбор привычной , адаптивной формы тогда в помощь Вам может стать просто поддержка и осознание того, что Вы делаете осознанный выбор в пользу чего-то, например, своего страха потерять кормильца и опору ... В таком случае, Вы останетесь «хорошей» женой для «плохого» мужа и придержите его в отношения на чувстве вины. Т.е, ничего Вы не теряете, кроме эмоционального дискомфорта и внутренней борьбы с чувством обиды.
В рамках данного форума сложно описать все признаки зависимых отношений ( интернет пестрит данной темой и Вы можете самостоятельно об этом почитать ), но, я бы хотела подчеркнуть, что ключевым из них является чувство вины в отношениях, а не чувство любви. Но еще раз подчерку, что данные отношения – тоже отношения. В любом случае я попробовала изложить Вам свои идеи и мысли по поводу Вашей ситуации. Пишите Вы немного, но я уверенна, что Вам нужна поддержка психолога.
консультация психолога
Здравствуйте, Тася. Попытайтесь вначале не простить мужа, а принять то, что есть. Он Ваш муж, у Вас двое детей, один ребенок болен, и у мужа есть любовница.Поживите с принятием этого.Ваша соперница говорит, что муж живет с Вами из-за детей.Ему, думаю, не просто с ребенком-инвалидом. Может, он нашел отдушину.Она может быть временной.Многое зависит от Вас, Вашей женской мудрости, терпения.Понимаю, что говорю обидные вещи, ведь это и его тоже дети. Желаю Вам уверенности, стойкости духа!