мысли об импотенции убивают
Ладно,даже не знаю с чего начать....Я понимаю,что это звучит по идиотски,но я чувствую проблему с потенцией.Еще со школы помню,что у меня из-за страха один раз не получилось,а потом пошло поехало...После этого я с этой девушкой мог заниматься только оральным сексом, а как опять доходило до нормального, так я либо придумывал отмазки,либо у меня тупо падал. На первом курсе потом влюбился в девушку,она была очень красивой...я не мог её разочаровать,по-этому я купил виагру...так повторялось 3 раза.Только когда занимались оральным сексом - все было ОК, а как только она предлагала по нормальному - у меня падал(ну а я сразу отмазывался,типо"боюсь что родители зайдут") Но зачем оно мне это? всё так не по-настоящему...и я с ней расстался. сказал что у меня другая. На втором курсе влюбился в другую. встречался с ней три месяца, но вариант"пить эту химию" уже не рассматривал...так короче говоря,за три месяца у нас с ней ничего и не было. Я могу забить на всё это и не встречаться ни с кем(меньше нервов потрачу),но я не могу без девушек. Это моя слабость. Мне всегда окружало и окружает много красивых девушек...и что-то мне подсказывает,что они удивляются почему у меня с ним до сих пор ничего не было. Не могу спустить проблему на тормоза, я хочу любимую девушку, хочу чтобы она ждала меня с рейса...в конце-концов когда-нибудь и семью нужно будет заводить. А я ведь не мужик! Я черт знает что!!! Неужели я так много для себя прошу в свои 19 лет? я просто хочу быть как все парни...нормальным. Читал на сайтах про разную еду для потенции и т.д. Блин,ну разве это нормально чтобы я уже задумывался о специальной еде,диете в своем та возрасте.Ладно,что мне скрывать перед врачами...понимаете,по утрам у меня всё нормально,при просмотре "фильмов" тоже, а как дело доходит до главного с девушкой,то облом. То есть с самой функцией у меня все в порядке(я надеюсь),проблема я думаю в самом мозгу...мне стыдно обращаться в моей возрасте к психологу по этому вопросу,но если оно все-таки стоит того - я готов.подскажите,пожалуйста, хоть что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
tralala, здравствуй.
Думаю, тебе потребовалось много мужества, чтобы написать письмо,и это вызывает у меня уважение.
В нашем организме все взаимосвязано, и сильные переживания,как положительные, так и отрицательные, влияют на то, как функционирует тело.
Ты вспоминаешь ситуацию, когда тебе было страшно, и после этого возникли сложности с сексом. Пишешь: "не мог разочаровать". Возможно, ты чересчур хочешь произвести впечатление, а это ведет к утрате естественности поведения, порождает скованность.
Здесь и может быть причина твоих сложностей.
Складывается ощущение, что интимные отношения для тебя - своего рода экзамен, который нужно сдать на отлично, и других вариантов просто нет.
Скажи, так ли это? и если да, то в каких еще сферах жизни ты хочешь быть стопроцентным отличником?
Как ты относишься к девушкам в целом, видишь ли ты в них живых людей, и чувствтуешь ли сам себя живым человеком рядом с девушкой?
Конечно, можно обратиться за консультацией к сексологу, пройти обследование, и если результат покажет, что на уровне физиологии все в порядке, то рекомендую обратиться за очной консультацией к психологу.
Дополнение от автора
Александра,спасибо что идили мне время.
ну не знаю, я с детства был отличником и до сих пор им являюсь. Я лидер в моем большом окружении друзей и знакомых,меня все слушают,пример берут. Я капитан команды. Да не то чтобы оно мне все так нужно...просто я так привык. Не подумайте,что я как-то избалованный маменькин сынок. У меня дома свобода слова: я учусь,работаю,занимаюсь именно там,где я сам и хотел...
Вижу ли я в девушкам живых людей???хмммм...ну это сильно грубо. Меня за то девушки и любят,что я всегда был открытый,честный,добрый по отношению к ним,и в отличии от остальных парней моего возраста - я еще умею вести себя с девушками. Так что нет, я уважаю женский пол и отношусь к вам очень хорошо. а когда я влюбляюсь в девушку,то чувствую себя живее некуда:)
И я не хочу произвести на девушку сверъестественное впечатление, я просто боюсь что у меня даже ничего и изначально не получится(
на данный момент,девушка ждет моих дальнейших дейтвий,она рассталась с парнем из-за меня...ну а я что? я боюсь. боюсь,что всё будет опять безсмысленно. отношения зайдут в тупик. и я в очередной раз пойму что я ничтожество. а ведь я очень хочу быть с ней, я её люблю
консультация психолога
Добрый вечер,tralala. Сексуальные отношения важный аспект нашей жизни и очень важно что вы нашли в себе смелость об этом поговорить и разобраться в себе. Возможно вам стоит попробовать изменить свои мысли и начать думать о себе как о мужчине у которого все всегда получается в жизни в том числе и в интимных отношениях с девушками. И еще очень важно представлять себе как хотелось чтобы было. Ведь у нас в организме, действительно все взаимосвязано, поэтому все наши мысли влияют и на наше эмоциональное состояние и на физическое. Я верю, у вас все будет отлично. Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуй, tralala.Ничего не вижу стыдного в том, что ты обратишься за помощью к психологу.Очень похоже, что проблемы твои в голове.Много вопросов возникает:для чего тебе быть лидером, отличником, капитаном? Зачем тебе нужно, чтобы тебя всегда окружало много красивых девушек? Какие отношения у тебя с мамой были в детстве и какие сейчас?Есть ли у тебя отец и какой он, если есть? Опять же, какие отношения с ним? Много можно исследовать, и, уверена,ты найдешь причину этому.Всего тебе хорошего
консультация психолога
Елена Шпундра
Ваше состояние в интимных отношениях называется синдром предвосхищающей тревоги. Этот вопрос, конечно же из области компетенции сексолога. Но психологический компонент тут тоже присутствует. Когда впервые не получилось...это состояние испуга, неудовлетворенности собой, стыда закрепилось в виде «симтомокомплекса», если по Павлову- условного рефлекса, который вторгся в Вашу интимную жизнь. Если бы не синдром отличника, Вы бы давно забыли об этом недоразумении. Но так как привыкли до всего докапываться и анализировать, эта фишка незримо присутствует и мешает полноценно жить. Не удивлюсь, если Вы скажете, что иногда выпиваете. Интимные проблемы усугубляются теперь еще и тем, что Ваше ВНИМАНИЕ в интиме теперь полностью сконцентрировано на себе любимом, в то время, как по классике жанра оно ДОЛЖНО БЫТЬ СКОНЦЕНТРИРОВАНО НА ПАРТНЕРШЕ! Ваша сниженная самооценка+ сдвиг внимания на себя+закрепленный рефлекс на оральный секс+ожидание неудачи+тревожность и создают в комплексе Вашу проблему.
Уясните для себя следующие вещи:
-у всех мужчин рано или поздно появляются сбои по ряду причин.
-не относитесь к сбоям, как к трагедии, лишь с чувством юмора.
-придумайте для себя шуточную игру в интиме:» Щас я им всем покажу, какой я суперимпотент»)))
-влюбитесь и стройте отношения лишь с одной девушкой. Полигамия-не Ваше.
-в сексе забудьте о себе, думайте о любимой.
-откажитесь на время от орального секса, усугубляющего Вашу проблему(компонента закрепившегося рефлекса), чтобы вернуть себе природные стимулы и инстинкты.
-не употребляйте алкоголь, пока не устраните этот сбой.
-не относитесь ко всему слишком серьезно...а, особенно, к интимной жизни.
консультация психолога
Именно в твоём возрасте это самый распространённый невроз. Техника его преодоления давно разработана в сексологии. Поэтому не тралалай себе мозги,а обратись к специалисту сексологу-сексопатологу(сертифицированному и официально практикующему, лучше в медучреждении).
психолог онлайн
tralala, я совершенно не хотела, чтобы вопрос прозвучал грубо, извини, пожалуйста, если я им тебя задела.
Я думаю, что человек, который является лидером и капитаном команды уж никак не может быть ничтожеством:)