Любовь или..?
У меня никогда толком не было парня.Как-то я со школы какую-то неприязнь испытываю к мужскому полу, даже не знаю как сказать правильно.Предпочитаю быть одной,дружбы вполне хватает(хотя и друзей толком нету).НО,это чувство немного странное.Я прекрасно понимаю,что все мы несовершенны в этом мире и у меня тоже есть недостатки,потому о других говорить негативным тоном не стоит.Хотя,по отношению к парням испытываю практически именно такое чувство.Может это связано с тем,что я очень люблю свою мать,отец иногда задерж. на работе.Когда была маленькой,они часто ссорились.Я знала,что отец иногда,мягко говоря,что-то не договаривает, да и зачем,сама все видела.Из-за этого мне жаль было мать,которая ценит отношения и старается всеми силами поддерживать хорошую обстановку,но,поступки отца ее расстраивали.Я это видела и мне становилось больно, хотелось ее защитить.Я не понимала,как можно было обидеть любимого человека,изменять ему и т.д.,видя,как он ждет свою половинку,как страдает..Больно от того,что она постоянно сидит дома,стирает,готовит,а это не всегда ценится "некоторыми" членами семьи.Я никогда не хочу сидеть дома и ждать мужа стоя на кухне,который непонятно где и с кем..
Иногда я об этом с родителями говорила."Если любите,значит вместе будьте,если нет,расходитесь..но,унижать других нельзя".Из-за этого,или из-за чего-то другого, я как-то по особому отношусь к парням.Многие мне предлагали встречаться,но,я постоянно на отказе.Один раз, помню, согласилась,зато потом невероятное отвращение к нему испытывала и так с каждым.Может, конечно еще не нашла своего человека.Попадались и хорошие парни,а я все равно говорила нет.И видела,как праень старается,цветы дарит. Не знаю,как ему объяснить почему.Будто на подсознании мне нравится отказывать,а потом жалею.Или боюсь чего-то или действительно не хочу,точно знаю,что есть какой-то барьер,который меня тормозит.После расставания иногда даже скучала по нему, думала "А,что если надо было попроб. начать отношения и т.п.",но..если начинаю думать - вот дали бы мне свыше второй шанс повидаться с ним,я бы и во второй раз снова отказала.Вроде с одной стороны и хочу встречаться,а с другой нет и на строне "нет" причин больше.Не могу понять,что это за барьер,кот. тормозит меня.Или я боюсь с кем-то показаться на людях,потому что все знают,как я отношусь к м. полу.Мне кажется,что закончится ЦБП и отношения станут не интересными,меня будут игнорировать.А началоОтношенийСамоеХорошее.Что это за черта характера такая, откуда взялась?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Это все идет от вашего негативного отношения к папе, от маминых установок "все мужики сво". На самом деле не все, и не все в отношениях ваших родителей есть так, как вы видите из маминого "окопа".
Рекомендую вам очно проработать тему отца для того чтобы научиться строить здоровые и гармоничные отношения с мужчинами.
психолог онлайн
Катя,постарайтесь исходить из того,что Вы- это уже взрослая барышня,и родительский опыт не может быть для Вас единственной точкой отсчета.Взрослея,строя свои отношения,Вы меньше идентифицируетесь с образом мамы.То что с Вами происходит- хорошее подтверждение того,что вы развиваетесь,анализируете,переживаете и ,как,результат,отделяетесь от родительских стереотипов отношений.Успехов Вам!
психолог онлайн
Откуда началось, Катя, вы знаете - сами об отце рассказали. Но вот откуда такая вот зацикленность на мамином опыте?...Думаю, потому, что вы слишком себя с ней идентифицируете - соединяетесь эмоционально и мысленно примериваете её опыт на себя. А с какой стати? С чего бы это вам повторять её жизненный путь? Вы - это не она и у вас всё будет по-разному. А с программированием мы соглашаемся сами. Можем также и отказаться. Всё в наших руках. Даже наши тревоги и страхи.
"Я это видела и мне становилось больно, хотелось ее защитить.Я не понимала,как можно было обидеть любимого человека,изменять ему и т.д.,видя,как он ждет свою половинку,как страдает..Больно от того,что она постоянно сидит дома,стирает,готовит,а это не всегда ценится "некоторыми" членами семьи". Вот с этого момента и стали примерять мамино "платье". Кстати, разговаривала ли тогда с вами мать об отце и её с ним отношениях? Довольно часто мамы втягивают своих детей во взрослые разборки и вербуют из них себе союзников в борьбе со своими мужьями. А страдают, как всегда, дети.
Жить с ваши отцом или нет - должна была решить сама мать. Но, видимо, она самоустранялась от решения этого вопроса - снимая тем самым с себя ответственность. Ей было удобно "не замечать" измен и терпеть, занимая позицию страдалицы - и тем самым мстя мужу, как бы говоря ему: "Видишь, что ты со мной сделал?!". А вы в это всё втянулись и сделали виноватым для себя вашего отца. А виноваты ведь оба. Один делает - другой терпит. Один не удовлетворяет, другой ищет удовлетворения на стороне. Кому-то первому нужно было проявить мужество и принять решение. Или измениться. Но никто ничего не сделал. А вы во всё это втянулись. Хотя это дела ТОЛЬКО ваших родителей.
Вот в чём причина.
Дополнение от автора
Ну,они же мои родители,я хочу,чтобы у них все было хорошо. Мать иногда пыталась выходить на работу, но, это не оч приветствовалось некоторыми. Я люблю обеих родителей, да, это их проблемы. Просто менталитет и поведения одного из них меня иногда шокирую и огорчают.