Тупик в отношениях. Что дальше?
Недавно пришло понимание, что нужна помощь специалиста. Встречаемся с НИМ 4 года, мне 26 лет,ЕМУ 23. В отношениях было всякое, были причины, что я даже уходила, он бежал за мной, умолял не бросать. В отношениях у нас вроде бы все замечательно. Мы редко ругаемся. В интимном плане все просто отлично. Он нежный, ласковый, думаю, что очень меня любит. Он даже умнее и серьезнее, чем многие мои ровесники. Я ждала его из армии. Он пришел, но случился неприятный инцидент с его родителями, теперь я с ними вообще не общаюсь. Сейчас он много работает, я знаю, что он очень устает. С недавнего времени меня стали терзать мысли, что наши отношения зашли в тупик и не развиваются. Что дальше? Еще год или два таких же отношений? Ни к чему в итоге... Разговора о браке он не заводит, и похоже, даже не задумывается. Сама предлагать я никогда не стану. Меня Бог ни умом, ни красотой не обделил, и ОН это признает, очень ревнует. Возможно, я бы уже создала семью, возможно, у меня уже был бы ребенок. Но я люблю ЭТОГО человека, мне с ним спокойно, я уверена в нем как в мужчине и как в человеке. Если бы не тот факт, что замуж он меня не зовет, мне не на что жаловаться. Я иногда успокаиваю себя тем, что сейчас не время, у него масса работы, болен отец, какие-то еще заботы... Но так можно вообще никогда не создать семьи, если все время зависеть от каких-то причин. Возможно, я сама себя в угол загоняю, но эти мысли не дают мне покоя, я становлюсь раздражительной, меня все время беспокоит ощущение какой-то обреченности. Еще и интернет помогает культивировать мои опасения. Знакомые и родственники все время спрашивают, когда поженимся. А я не знаю что отвечать. А если ли у нас вообще будущее? Если за 4 года он не понял, что я - та самая. Искала причины в себе, многое стараюсь исправить в себе. Но Он вроде и так мной доволен. Короче, у нас штиль. Полный штиль. И ничего впереди не вижу. И от того так горестно становится. Начинаю заниматься самокопанием, от этого еще хуже. Что я делаю не так, говорю не то, выгляжу не так, улыбаюсь не так, в постели не то? Никогда бы не подумала, что буду сидеть и писать письмо психологу, чтобы найти ответ. Я не знаю, что дальше. Вернее, знаю, после работы он позвонит, позовет меня к себе, я приеду, случится секс, утром я уеду, а вечером он снова позвонит. В субботу мы может сходим куда-нибудь, а потом я поеду домой и снова до завтра. И все. Очень грустно. Даже немножко обидно. Отношения пора заканчивать или я схожу с ума? Прошу помощи, пока не наломала дров.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Евгения, Вы со своим любимым просто в совершенно разных фазах жизни. Вы немного старше, и вашем возрасте, даже если глубоко плевать на общественное мнение и все эти "а ты когда замуж выйдешь", - включаются "биологические часы", запускается на полную мощность программа создания семьи и продолжения рода.
А Вашему парню 23. Всего 23! У него сейчас совершенно иные задачи в жизни - карьера. личностный рост, да и помимо этого забот достаточно - как Вы сами пишете, болен отец. а Ваши отношения с его родными не сложились...
Парню действительно некуда спешить. Да и женятся современные парни позже, чем это было принято раньше. По данным Института Демографии и социальных исследований им. Птахи, средний брачный возраст наших мужчин сейчас – 30 лет. Но, поскольку люди все чаще вступают и во второй, и в третий браки, - будем говорить скорее о среднем возрасте первого посещения ЗАГСа - для мужчин это 26-27 лет.
Вместе вы можете быть чудесной парой, но вот на данном конкретном жизненном этапе не совпадаете в приоритетах, - так бывает.
Так что либо вы просто ждете - ведь современный мир не предполагает непременного создания семьи до 30, либо честно говорите парню о своих переживаниях - не в форме ультиматума, а просто в виде информации к размышлению - ему нужно знать, что Вас тревожит, если у вас отношения действительно духовно и эмоционально близкие.
психолог онлайн
Евгения, вы бы действительно не "сидели и писали письмо психологу, чтобы найти ответ", если бы просто честно, доверительно и открыто разговаривали о своих чувствах и опасениях со своим МЧ. Что может быть проще и естественней этого? Это и есть выражение доверия и близости в отношениях.
Но есть и несколько вопросов к вам, которые могут помочь многое прояснить в ваших отношениях.
Что за инцидент случился у вас с его родителями? И почему не живёте вместе, а ведёте себя как приезжающе-уезжающие любовники?
Если же вам не хватает доверия или решимости на откровенные разговоры и вам проще копаться в себе вместо прояснения чувств с милым, то здесь уже необходима очная работа с психологом - причины такого поведения могут оказаться намного глубже предполагаемых.
Дополнение от автора
Глубоко признательна за столь скорый ответ, да еще сразу от двух специалистов. Большое вам спасибо. Наверно, действительно стоит обсудить мои переживания с НИМ. Только так возможно точно узнать, что дальше. Еще раз благодарю. Вы мне очень помогли.