Бросил мужчина
У меня было два брака, первый официальный, второй гражданский. Первый муж был тиран,пьющий и игрок. Разводились сложно. Второй, полная противоположность спокойный,добрый но не "мужик". 4 года назад уехал работать в Киев и живет там с моей дочерью от первого брака, она там учиться, помогает как может, но тоже пьет, только тихо дома и каждый день. Все мои просьбы, уговоры, скандалы, разные методы ни к чему не приводят. Он честно сознается что пить не бросит. Отношений как у мужа и жены нет, я езжу туда, сплю с дочерью. Он приезжает домой, спим отдельно. И приходит озарение что жизнь пролетает а я одна во всех отношениях. Разместилась в интернете на сайте знакомств. Два раза встретилась, разочаровалась и удалилась. Я работаю руководителе, выгляжу очень хорошо, хорошо зарабатываю, поэтому найти достойного мужчину сложно.Прошло время, поняла что больше знакомиться не где и снова на сайт и здесь чудо, четвертая встреча и ОН. Звонит, пишет, приятные слова и т.д., ну просто удача. Переспали дважды. Все хорошо и я уезжаю к дочке, он естественно знает по бывшего. Я ему звоню от туда все хорошо, приезжаю договариваемся о встрече,он ее в последний момент переносит. Ну все таки встретились. Потом он позвонил днем, поговорили, договорились созвониться, вечером набираю, он сбросил и тишина. Вот уже неделя, смотрю сидит на сайте. Хочу понять. Меня это очень мучает. Постоянно думаю. Не могу сосредоточиться. Не хочу выглядеть глупо. Хочу продолжить отношения. Стоит ли?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Наверное, Анна, вам всё же нужно определиться, чего же вы всё же хотите больше:
1)не выглядеть глупо или 2)продолжать отношения?
Если второе, то стоит просто встретиться и поговорить с человеком и попытаться понять: перед вами обычный ловелас, который умеет создать впечатление у женщины, что он и есть тот самый ОН или просто происходит какое-то непонимание в отношениях.
Если непонимание возникло из-за наличия у вас мужа-алкоголика, с которым вы почему-то и не вместе, и не врозь - то необходимо решать вопрос с мужем. Хоть и на бумаге только, но он всё ещё ваш муж - и это будет останавливать других мужчин и мешать вам обрести семейное счастье.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, я и сама так думала, вот написала СМС, ответа нет. Ловелас. Просто нужно пережить это, мне 41 и со мной такого еще не было. Думаю днем и ночью, сложно понять.
психолог онлайн
Теперь, Анна, можете задуматься о своих теперешних отношениях с мужем.
Устраивает вас их форма или пора уже что-то менять? Ведь всё устаревшее тянет нас назад и, чтобы купить в дом новую мебель, нужно для начала выбросить старую. Как делают на Новый год итальянцы. И ведь не дураки.
Так что, вам есть над чем подумать и кроме этого МЧ.